Пожалуйста, отключите AdBlock.
Мы не просим большего, хотя работаем для вас каждый день.

Шаман объяснил цель обряда жертвоприношения верблюдов

Заместитель верховного шамана России Артур Цыбиков, проводивший обряд жертвоприношения верблюдов, записал видеообращение, в котором объяснил смысл и значение сакрального действия. IRK.ru публикует видео.

Видео, на котором запечатлён обряд «Жэн тэнгэри яба», появилось в СМИ 21 февраля. Кадры видеозаписи, на которых запечатлено, как нескольких верблюдов на привязи силой тащат под звуки бубнов к месту проведения ритуала, шокировали жителей Иркутской области. Действия шаманов осудили, обвинив в жестоком обращении с животными. Прокуратура Ангарска начала проверку.

Оказалось, что обряд свершили ещё 27 января. Обряд, направленный на укрепление России и её народов, проводил Артур Цыбиков, именующий себя заместителем Верховного шамана России. По его словам, последнее подобное мероприятие было 300 лет назад.

Фрагмент видео обряда «Жэн тэнгэри яба»
Фрагмент видео обряда «Жэн тэнгэри яба»

Цыбиков объяснился и сказал, что готов нести наказание. Шаман заявил, результат уже достигнут: люди, посмотрев ролик в интернете, изливают негатив, а шаманы его принимают, делая людей счастливее.

Однако благих намерений Цыбикова и других участников организации «Вечно синее небо» не оценили. В религиозном шаманском центре «Тэнгэри» в Бурятии подобный ритуал назвали варварским и отметили, что только очень сильный шаман возьмёт на себя ответственность снарядить «небесный караван» на благо государства и народов.

Верховный шаман России Кара-оол Допчун-оол заявил, что не согласовывал жертвоприношение верблюдов. По его словам, шаманская традиция запрещает приносить в жертву верблюдов. Кроме того, запрещён забой жертвенных животных непосредственно перед обрядом. Кара-оол Допчун-оол считает, что действия проводившего обряд шамана подпадают под статью Уголовного кодекса.

Верховный шаман России Кара-оол Допчун-оол
Верховный шаман России Кара-оол Допчун-оол

Председатель комитета по экологии и охране окружающей среды Госдумы РФ Владимир Бурматов подчеркнул, что жестокий обряд жертвоприношения верблюдов байкальскими шаманами представляет собой предмет для разбирательств и проверки Генпрокуратуры. По его мнению, нужно взять объяснения со свидетелей и участников процесса. После этого принимать решение о возбуждении уголовного дела.

После нескольких дней затишья (телефон шамана до сих пор отключён) Артур Цыбиков, проводивший обряд с верблюдами, записал видео, в котором объяснил смысл и значение сакрального действия. IRK.ru приводит полную расшифровку его обращения.

Артур Цыбиков, председатель ангарской религиозной организации шаманов «Вечно синее небо»:

— Шквал звонков был на протяжении пяти дней. Интернет-издания, СМИ, полтора дня каждые 15 минут мне звонили и просили дать интервью начиная от Лондона, Франции, Парижа, заканчивая Владивостоком, Магаданом, Сахалином.

Народы России, Украины, Беларуси сбрасывают весь негатив, все социальное напряжение, все непонимание, того что происходит, претензии к власти, друг к другу, непонимание, незнание истории и культуры в наш экзорционный канал, который мы открыли, чтобы народ очистился и привёл себя в порядок.

Миллиарды людей каждый день садятся за стол, и никто не задумывается, откуда у них берутся сосиски, колбаса, шашлык, бекон, так или иначе — это убийство животных. Очень многие люди зимой носят теплую одежду. Например, дубленка сделана из шкуры барана. Убили барана, сняли шкуру и сделали такую замечательную вещь. Зимой в ней тепло, уютно.

Многие женщины носят красивые шубы из песца, лисицы, соболя. Кто-нибудь задумывался, как эти шубы делаются? Как забивают животных, как разделывают, как с них снимают эту шкуру, что они чувствуют. А каракулевую шубу делают из новорождённых ягнят.

Фрагмент интервью Артура Цыбикова
Фрагмент интервью Артура Цыбикова

Кто-нибудь задумывался, видел, как убивают телёнка, снимают с него шкуру и пускают дальше на производство, чтобы появился такой прекрасный ремень. Обувь тоже делают из шкур животных, их убивают, разделывают. Шкуры снимают, выделывают, шьют для нас обувь, удобную, мягкую, которую мы используем в повседневной жизни. Натуральное больше ценится, стоит дороже, сумочка, аксессуар, крокодиловая кожа, страусиная кожа.

Поэтому суть обряда — угощение и подношение, это накрыть хороший стол, встретить гостей, пригласить гостей. В нашей жизни почему так важно: свадьбы, дни рождения, юбилеи, поминки, встречи друзей, подписание контрактов, — так или иначе связано всё с продуктами питания, со столом, с угощением, и то, что используем в обычной жизни, мы этим и делимся с нашими богами, предками. Мы, скотоводы, пять священных животных передаём предкам, богам через обряды. Вот и всё.

На просторах интернета и в СМИ, когда вышел ролик о подношении пяти верблюдами, посыпался шквал звонков, интернет-сообщений. Впору я уже думал открывать колл-центр для приёма всех возмущений или слов поддержки.

На сегодняшний момент для меня пришло понимание, народы, населяющие Россию, Украину, Беларусь очень сильно оторвались от своих корней, не знают традиции, культуры народов, населяющих Российскую Федерацию. Эта печальная статистика приводит к тому, что мы забываем, кто мы есть на самом деле.

Жизнь животного, употребляемого в пищу и используемого в быту, ценится гораздо больше, чем человеческая жизнь. Угрожая меня убить и сжечь моих детей, люди не стесняются в выражениях, ведут себя неадекватно. Это говорит о том, что наше общество больно духовно, больно и пало очень низко.

Те люди, на которых сегодня равняются, журналисты, политики высказывают своё мнение, не выслушав и не поняв, не разобравшись, показывают свою некомпетентность. Это говорит о том, что система образования не работает, люди не занимаются самообразованием. Не понимают, как устроен мир, откуда берётся мясо, откуда у нас одежда, из чего она делается, каким образом. Это приводит к очень печальным последствиям.

И то, что мы провели обряд подношения пятью животными, священными для нас, говорит о том, что мы используем это в быту, это для нас очень важно и важно для наших предков, которые ушли в тот мир. Собака, свинья не является священным животным, это нужно понимать.

«Священный» не значит, что его нельзя использовать. Тогда на него нельзя было бы грузить ничего, ни тележку, ни вьюк, нельзя было бы садиться. Слово «священное» не говорит о том, что животное нельзя трогать, использовать, и оно должно умереть своей смертью.

То, что мы потребляем в своей жизни, в быту, священно по своей сути, потому что очень важно для кочевого, скотоводческого народа. И это не значит, что мы не должны, то что нам дорого, передавать молитвами своим предкам, которые находятся в потустороннем мире, они ждут от нас подношения, внимания и с нами захотят взаимодействовать.

Фрагмент видео обряда «Жэн тэнгэри яба»
Фрагмент видео обряда «Жэн тэнгэри яба»

Этот обряд мы провели 27 января 2019 года, посмотрите Википедию, посмотрите, что произошло в этот день (комментарий на видео: 27 января 1944 года была прорвана блокада Ленинграда в ходе Великой Отечественной войны (1941-1945 гг.), которая проводилась фашистскими войсками с 8 сентября 1941 года), и вы поймёте наши доводы, помыслы на освобождение нашей великой России от негатива, социальной напряженности, недосказанности между народами, накопившейся за это время, претензии государству людей, которые не понимают, как они живут, как мир устроен, в каком мире они живут, что их интересует, куда они должны прийти.

Народ заблудился, потерял свои цели и задачи, свои принципы. Настолько духовно все упали, они не замечают, что, гоняясь за горячими новостями, забывают о душе, о духовных традициях малых народов, других народов, которые населяют Российскую Федерацию.

И этот шквал звонков, негатива, отрицательного отношения, отрицательной энергии, говорит о том, что мы справились со своей задачей, проведя этот обряд, разгрузив социальную нагрузку в обществе. И благодарим всех за сотрудничество, за содействие, за поддержку.

Алина Вовчек, IRK.ru

  • Серый Маргинал 27 февраля 2019 в 15:50

    Страны что именно шаманы тащили верблюда, а не Лещенко. Идинорозовые захлебнулась бы от слёз усиления.
    P.S. право шаманов на обряды на бурятской и иркутской земле считаю незыблемым.

Загрузить комментарии
Фотография  из 
Закрыть окно можно: нажав Esc на клавиатуре либо в любом свободном от окна месте экрана
Вход
Восстановление пароля