Пожалуйста, отключите AdBlock.
Мы не просим большего, хотя работаем для вас каждый день.

Год с «Дом.ru» — полет нормальный

Этим летом холдинг «ЭР-Телеком» (ТМ «Дом.ru») объявил о присоединении 4 иркутских операторов — IRKNET, «Сибтелеком», «Мегаполис Телеком», «Деловая сеть-Иркутск» — и рассказал о планах вложить в развитие телеком-рынка региона несколько сотен миллионов рублей. Что ждет объединенную компанию и ее клиентов, читайте в нашем материале.

Больше возможностей

Самое важное изменение, которое коснулось клиентов присоединенных компаний, новые, более качественные характеристики обеих услуг, интернета и цифрового ТВ. Теперь абоненты при наличии технической возможности со стороны оператора и соответствующего оборудования у пользователя могут подключить интернет на скорости до 200 Мбит/с и до 219 каналов цифрового ТВ, из них 82 в HD. Ранее абонентам IRKNET, «Сибтелеком» были доступно 145 кабельных каналов.

Помимо привычных услуг клиентам «Сибтелеком» и IRKNET стал доступен большой набор дополнительных сервисов, например, мобильное телевидение (просмотр ТВ с мобильных устройств и ПК), телеархив (просмотр ТВ-программ в течение 3 дней после их выхода в эфир), более 60 000 единиц контента в видеотеке и подарки на сумму* более 8 000 рублей в год.

Новое оборудование

При переключении на сеть «Дом.ru» клиентам заменяют оборудование — ТВ-приставку или Wi-Fi роутер, а также кабель, ведущий в квартиру. Вместо привычного UTP**-кабеля (витая пара) в квартиру заводится восьмижильный кабель (4UTP) с пропускной способностью до 1 Гб/с. Используя такой кабель, в дальнейшем клиент сможет выходить в интернет на скорости до 300 Мбит/с. Чтобы обеспечить высокую скорость по Wi-Fi, «Дом.ru» предлагает использовать двухдиапазонный роутер ZTE 198, который можно приобрести у оператора.

— Некоторые клиенты сначала не готовы переключаться на сеть «Дом.ru». Наши специалисты рады ответить на все вопросы и рассказать о новых возможностях или о том, что условия тарифа не изменятся. Для удобства пользователей мы создали целую сеть сервисных центров: шесть из них работают в Иркутске, по одному в Ангарске и Шелехове. По данным исследования общественного мнения компании «Радар», которое по нашему заказу проводится каждые полгода, клиенты «Дом.ru» ценят компанию за стабильность, качество услуг и быстрое решение любых вопросов, — рассказывает Михаил Ковалёв, заместитель директора иркутского филиала «Дом.ru».

Сергей Филонов, абонент объединенной компании:
— Когда узнали, что наш провайдер — IRKNET — прекращает работу, расстроились и к первому звонку от «Дом.ru» отнеслись настороженно, но на переключение согласились. Весь процесс занял чуть больше часа, за это время техник заменил кабель в подъезде и настроил оборудование в квартире. На случай, если после переключения будут сбои, оставил личный номер телефона. Первым делом мы оценили качество изображения: картинка яркая и четкая, так что мы быстро поняли, что не зря купили Smart TV. Абонентская плата на моем тарифе, которым пользуюсь с 2009 года, не изменилась. Изучив информацию в личном кабинете, подумываю о том, чтобы перейти на новый тариф с лучшим наполнением. Мы третий месяц с «Дом.ru», полет нормальный!


Модернизация сети

Масштабные изменения коснулись сети. На сетях «Сибтелеком», «Мегаполис Телеком» и IRKNET шли профилактические работы, в результате которых полностью заменены волоконно-оптические линии связи и оборудование в домах. Все крупные узлы связи зарезервированы. Если раньше при отключении электропитания в узловом доме без услуг связи мог остаться целый район, то теперь будет запущен резервный генератор, и клиенты даже не заметят потери сигнала.

На сеть «Дом.ru» переключены абоненты в районах Синюшина гора, ИВАТУ, Октябрьский (Аэропорт), Солнечный и Березовый (поселок Маркова). В компании отмечают, что количество сервисных заявок от клиентов в этих районах снизилось в два раза, это значит, что качество услуг действительно стало выше.

Технический сервис

На всей сети объединенной компании установлены датчики удаленного мониторинга. Каждые несколько секунд с них запрашивается информация о состоянии коммутационных шкафов и кабелей, наличии электропитания и других параметрах. Если состояние датчика отлично от нормального, система фиксирует инцидент и диспетчер центра мониторинга оперативно передает информацию техническим специалистам, которые немедленно приступают к устранению неполадок. Управляемая сеть — важное преимущество и для компании, и для клиента.

— Технологии позволяют контролировать работу сети удаленно и снизить количество сервисных обращений. Мы можем устранить неполадки еще до того, как клиент о них узнает — это позволяет нам работать проактивно", — комментирует Степан Зверев, директор по техническому сервису «Дом.ru» в Иркутске.

В 2018 году компания планирует подключить к своей сети 11 тысяч новых квартир в Иркутске и обеспечить услугами частный сектор. Интернет по технологии GPON*** станет доступен жителям Ленинского района (Ново-Ленино) и поселка Дзержинск до конца года. Модернизация и объединение сетей «Сибтелеком» и IRKNET завершится в апреле, а это значит, что услуги «Дом.ru» станут доступны во всех районах города.

* Подарки доступны клиентам по акции «12 поводов для подарков» при технической возможности. Информация актуальна на 1.01.2018 года. Подробности и полный список подарков на сайте www.domru.ru. Активация происходит на сайте domru.ru или через «Личный кабинет» в разделе «Спецпердложения».
** неэкранированная витая пара
*** гигабитная пассивная оптическая сеть

На правах рекламы

  • Евгений Павельев 31 декабря 2017 в 08:03

    Когда уже в Усолье-Сибирском сделаете качественный интернет? Сейчас подключен по wi-fi в частном секторе от бывшего «Сибтелекома» - качество связи просто ужас (пинг скачет от 30 до 500 мс, вечером скорости ноль, даже Ютуб не грузит в минимальном качестве). Уже другие компании начинают в Усолье в…

    Чтобы оставлять реакции нужно авторизоваться
Загрузить комментарии
Фотография  из 
Закрыть окно можно: нажав Esc на клавиатуре либо в любом свободном от окна месте экрана
Вход
Восстановление пароля