Отделение нового формата открыло свои двери для клиентов на улице Советской, 146, став четвертым в списке отделений «Альфа-Банка» в Иркутске и первым ориентированным только на обслуживание предприятий малого бизнеса и ИП. Специализированное отделение позволит указанным категориям клиентов максимально быстро получать консультации сотрудников банка и выполнять необходимые расчетно-кассовые операции. Место для нового офиса также подобрано с учетом удобства для предпринимателей: центральная улица города, рядом расположены налоговая служба и пенсионный фонд, есть парковка.
«Специфика данного отделения в том, что клиенту не придется обращаться к нескольким специалистам. Один менеджер сможет представить весь спектр банковских услуг, и клиент может решить свой вопрос в кратчайшие сроки», — пояснила руководитель нового офиса «Альфа-Банка» Татьяна Богданова.
Виталий Моторин, руководитель по массовому бизнесу операционного офиса «Иркутский» подчеркнул, что сегодня «Альфа-Банк» сопровождает предпринимателей на всех этапах организации и развития собственного дела. Так, банк предлагает бесплатную услугу по подготовке документов для регистрации ИП и ООО. Забронировать реквизиты счета можно на сайте «Альфа-Банка»: по электронной почте предприниматель получит номер забронированного счета и ссылку на перечень необходимых для предоставления в банк документов.
Помощь на любом этапе
В «Альфа-Банке» действуют различные пакеты услуг, созданные с учетом потребностей и масштаба бизнеса. Топ-предпринимателям адресован тариф «Все включено» — весь спектр финансовых услуг за фиксированную плату. Кроме того, отдельные предложения существуют для электронного бизнеса, торговых предприятий, и, конечно же, для молодых компаний предусмотрен специальный тариф с бесплатным открытием счета. По словам Виталия Моторина, «есть и особое предложение для компаний ведущих ВЭД (внешнеэкономическую деятельность) с выгодным тарифом по конвертации валюты».
Традиционно «Альфа-Банк» предлагает своим клиентам наиболее современные и даже революционные решения для бизнеса. «Более 90% основных банковских операций наши клиенты совершают онлайн, в интернет-банке и мобильном банке. Банк инвестирует много усилий, чтобы клиенты могли найти ответы на вопросы, с которыми они приходят в банк, в удаленном режиме. Мы делаем все, чтобы процесс был простым и удобным», — подчеркнул на встрече с журналистами руководитель направления по массовому бизнесу.
С помощью смартфона, планшета бизнесмен может управлять счетом и быть всегда в курсе всех платежей из любой точки мира. Среди них обновленная система «Aльфа-Pay» — мини-терминал, позволяющий принимать безналичные платежи с помощью сотового телефона. «Aльфа-Pay» максимально удобен для служб доставки, интернет-магазинов, такси. С 1 октября «Альфа-Банк» в рамках услуги «Альфа-PAY» начал официальные продажи нового современного устройства мобильного эквайринга — ПИНПАДА. С его помощью скорость проведения транзакций увеличивается в три раза. Подключение осуществляется по технологии Bluetooth, что позволяет решить все проблемы совместимости со смартфонами/планшетами. Пинпад теперь совместим со смартфонами, работающими на платформе Windows, что позволит расширить круг потенциальных клиентов.
В новом отделении владельцы бизнеса могут заказать специальную карту «Альфа-Cash Ультра», с помощью которой можно вносить и снимать деньги на расчетный счет через банкоматы «Альфа-Банка» в любое удобное время. Благодаря сервису «Альфа-Консьерж» предприниматели имеют возможность получить консультацию по финансовым и юридическим вопросам, воспользоваться услугами личного секретаря. Данный сервис отлично зарекомендовал себя среди предпринимателей.
Бизнес клиента должен процветать
Виталий Моторин рассказал, что, помимо привычных банковских услуг, «Альфа-Банк» предлагает своим клиентам целый ряд нефинансовых сервисов — инструментов для развития бизнеса. В июне 2015 года в Иркутске состоялась конференция «Клуба Клиентов» банка с Игорем Манном. Известный маркетолог рассказал гостям, как можно улучшить свой бизнес: привлечь новых клиентов, увеличить средний чек, повысить лояльность клиентов.
В рамках «Клуба Клиентов» действует уникальная дисконтная программа привилегий, когда клиенты «Альфа-Банка» — партнеры Клуба оказывают свои услуги и предлагают товары для бизнеса другим клиентам банка со скидками до 30%. Таким образом можно выгодно приобрести офисную мебель и канцтовары, заказать воду и обеды в офис, получить консалтинговые услуги и многое другое. Бизнесмены и индивидуальные предприниматели, открывающие счет, также получают подарки от партнеров банка: сертификаты на размещение контекстной рекламы на «Яндексе» и бесплатную первичную консультацию в юридической компании «Веритас».
Еще один спецпроект — брошюры серии «Сравни себя», которые с конца прошлого года стал издавать «Альфа-Банк». Брошюры содержат практические рекомендации от успешных предпринимателей в разных отраслях. «Это особый проект. Идея родилась в ходе общения с нашими клиентами и партнерами. Его суть проста: дать предпринимателю возможность оценить свой бизнес „со стороны“, примерить на себя лучшие отраслевые практики и заставить задуматься о том, что можно сделать лучше, где скрыты резервы повышения эффективности бизнеса», — рассказал Моторин. Первые три выпуска брошюры посвящены ресторанному бизнесу, розничной и оптовой торговле.
«Мы уже несколько лет являемся клиентами „Альфа-Банка“, и я уверена, мы нашли свой банк. Обращает на себя внимание, что банк развивает партнерские отношения, вкладывая усилие в то, чтобы наш бизнес процветал», — отметила на торжественной церемонии открытия офиса нового формата директор ООО «Сибирский центр страхования» Наталья Силина. — «Наш центр страхования ценит доступные предложения и доброжелательное отношение сотрудников банка».
Сегодня услугами «Альфа-Банка» по всей стране пользуются более 180 тысяч представителей малого бизнеса и ИП, из них почти 3000 — в Иркутском регионе. За последний год доля рынка банка в столице Приангарья увеличилась на 2,5 процента и составила на текущую дату 7,5 процента. «С момента развития в 2012 году в Иркутске направления массовый бизнес, наша доля в регионе выросла с 2 процентов до 7,5 процентов и мы наблюдаем серьезный интерес малого бизнеса к нашим продуктам. Именно поэтому мы стали еще ближе в Иркутске нашим предпринимателям, открыв отделение нового формата», - подчеркнул Виталий Моторин.
Интернет-банк «Альфа-бизнес онлайн» в этом году отмечен в числе лучших онлайн-сервисов для бизнеса в рейтинге аналитического агентства Markswebb Rank & Report. Предприниматели часто предпочитают пользоваться им в связке с приложением для мобильных телефонов — «Альфа-бизнес мобайл». Около 180 000 предприятий малого бизнеса и индивидуальных предпринимателей используют эти сервисы банка.
На правах рекламы