Пожалуйста, отключите AdBlock.
Мы не просим большего, хотя работаем для вас каждый день.

Компания «Байкалвестком» приветствует Вас!

ЗАО «Байкалвестком» — крупнейший оператор мобильной связи Восточной Сибири. В настоящее время компания «Байкалвестком» предлагает клиентам не только услуги голосовой связи, но и беспроводного доступа в интернет.

Свою деятельность компания начала в 1995 году с установки базовых станций в Иркутске и Ангарске. На старте у БВК было только 210 клиентов. Но через полтора года количество абонентов уже исчислялось тысячами.

На сегодняшний день в зону покрытия сетей GSM и CDMA ЗАО «Байкалвестком» входит свыше 1000 населенных пунктов. Общее число абонентов превышает 2 миллиона.

В центральном офисе (2-я Железнодорожная, 68) есть отдел по работе с клиентами, отдел продаж, касса, подразделение по работе с корпоративными клиентами и сервисный центр. Также здесь работает круглосуточный платежно-справочный терминал, где всегда можно пополнить баланс.

Специалисты сервисного центра работают под девизом «Оперативно. Качественно. Профессионально» и обещают выполнение работ в самые короткие сроки.

Для удобства клиентов в офисе есть дилерская витрина, где можно быстро выбрать и приобрести телефон.

Это же можно осуществить и в отделе продаж.

В этом офисе осуществляется обслуживание и корпоративных клиентов.

Это отдел обслуживания абонентов. Здесь работают 6 девушек и 1 молодой человек. Сотрудники встречают клиентов с улыбками и всегда готовы ответить на любые вопросы.

Нетрудно догадаться, какова корпоративная цветовая гамма БВК.

Еще мы побывали в информационно-справочной службе БВК. Если офис может увидеть каждый, то в call-центр просто так не попадешь. Там работает около 140 сотрудников – они обслуживают всю Иркутскую область и помогают коллегам из Бурятии. Одновременно в центре может находиться до 74 человек. Обычно присутствие максимального количества работников требуется в первые числа месяца. В эти дни в call-центре аврал.

В call-центре 3 больших зала за стеклянными дверьми.

В каждом зале стоят столы, разделенные небольшими перегородками. Как говорят сами сотрудники, удобно, что операторы находятся в одном помещении: новенькие могут задавать более опытным коллегам вопросы по работе. В настоящее время в информационно-справочной службе 7 новых операторов, у которых еще не закончился испытательный срок.

Стать оператором не так-то просто. Сначала претенденты проходят собеседование, в ходе которого большинство отсеивается. Оставшиеся обучаются в специальном учебном центре в течение месяца, а затем – новое собеседование. «Выживших» ожидает еще 2 месяца испытательного срока.

После всех этих испытание еще одно – посвящение. Их организуют старшие сотрудники. Причем у каждого посвящения новая тема: посвящение в первоклассники, в секту, в операты Карибского моря, медицинское посвящение и т.д. Задания вроде и шуточные, но при этом все касаются работы. Например, на медицинском посвящении у глазнюка нужно было разглядеть на доске слова, оказавшиеся профессиональными терминами, которые требовалось объяснить. А на приеме у скороговоролога все тщательно следили за дикцией и повторяли сложные скороговорки.

В конце посвящения обязательно читается клятва операторов. Клянутся «бывшие зеленые и ничего не ведающие новички» во многом – на целую страницу. Например, «любить свою компанию как родную маму и уважать сотовый телефон как родного папу», «всеми силами мозга моего и мысли моей помогать страждущим абонентам настраивать GPRS и MMS». И, конечно же, непременное коленопреклонение и лобызание флага отдела обслуживания абонентов.

В коллективе работают увлеченные творчеством люди. Например, к Новому году офис украшали сами работники.

Кроме новогодних, в офисе еще много всяких украшалок: смешные аппликации, картинки, поделки.

А вот такие вот позитивнонастраивающие плакатики встречают сотрудников на входной двери call-центра.

Чтобы операторы не расслаблялись, существуют рейтинги и доска почета. Каждый квартал подводятся итоги: оценивается качество консультаций, количество звонков, внимательность к абонентам, индивидуальный подход. Лучшие из лучших попадают на доску почета.

А это доска именинников.

В компании иногда бывает День Мечты. В этот день сотрудники пишут свои мечты на снежинках, корабликах, журавликах (это зависит от тематики Дня) и во время корпоративных выездов на природу «выпускают» их.

Во время детского Дня Мечты организаторы сделали стенгазету с детскими фотографиями операторов, и все угадывали, какое фото кому принадлежит.

Комната «питательная».

Комната «отдыхательная»

Здесь можно порисовать, слепить что-нибудь, поиграть в разные игры. Есть даже человек, который проводит релакс-занятия.

Самые спортивные могут покрутить педали велотренажера или позаниматься с фитболом.

Если мышцы совсем затекли от долгой работы, то можно воспользоваться массажным креслом.

А для тех, кто хочет лишний раз потренировать голосовые связки, есть караоке.

Этой красавице можно попробовать загадать желание. Вдруг сбудется улыбаюсь.

С вакансиями компании «Байкалвестком» можно ознакомиться здесь.

Если вы хотите поучаствовать в нашем проекте «Офисы Иркутска», пишите на e-mail: rabota@irk.ru.

Елена Алексеева, IRK.ru. Фото автора и из архива компании «Байкалвестком»

  • Pantera_slk 13 апреля 2012 в 19:09

    Всем доброго времени суток! прошу извинить, но для меня очень важно: хочу спросить у тех, кто там работал и работает (в бвк, call-центре) что нужно, чтобы в период обучения-трудоустрроили? то есть что все нужно учить? или просто можно запоминать где и что искать? вообще приму любые полезные…

    Чтобы оставлять реакции нужно авторизоваться
Загрузить комментарии
Фотография  из 
Закрыть окно можно: нажав Esc на клавиатуре либо в любом свободном от окна месте экрана
Вход
Восстановление пароля