ВТБ определил, что активные пользователи семейного банка живут в Москве, Санкт-Петербурге, Свердловской и Нижегородской области. Семейный банк ВТБ был запущен в ноябре 2024 года, и с тех пор более 20 тысяч пользователей ежедневно входят в семейные группы. Более половины клиентов объединяются в группы со своими друзьями, дальними родственниками и другими близкими — 55% от всех связок. 22% участников пользуются программой вместе с супругами, 18% — с родителями, 4% — с братьями или сестрами.
В апреле 2025 года число активных пользователей семейного банка достигло пяти миллионов человек, и теперь каждый пятый клиент ВТБ использует возможности совместного обслуживания. Большинство участников — это люди в возрасте от 35 до 45 лет (22%). Еще 19% составляют клиенты в возрасте от 45 до 55 лет, 15% — пользователи от 55 до 65 лет.
Георгий Горшков, заместитель президента – председателя правления ВТБ:
– ВТБ первым на рынке сделал ставку на «семейный» подход, предложив клиентам создавать группы и приглашать в них близких. Такое совместное пользование дает участникам группы скидки и бонусы. В итоге семейный банк за несколько месяцев позволил нам не только увеличить активность и вовлеченность действующих клиентов, но и привлечь членов их семей, которые были клиентами других банков. Мы видим отклик от пользователей и расширяем наши предложения: к концу года запустим счета для общих трат и семейных накоплений, а для молодежи расширим предложения. Рассчитываем, что обновления позволят нам увеличить количество пользователей Семейного банка в два раза до конца года.
Текстовая трансляция
[[ card.title ]]

