Год назад ВТБ обновил программу лояльности, в рамках которой клиенты начали получать кешбэк рублями вместо бонусов. За это время количество участников программы увеличилось более чем в три раза, и теперь кешбэк получает каждый второй активный клиент ВТБ. В 2025 году банк планирует удвоить объем выплат по программе.
Такой возможности способствовал гибкий подход к выбору категорий кешбэка. По данным ВТБ, за 2024 год участники программы чаще всего выбирали получение кешбэка при покупках в супермаркетах, аптеках, кафе и ресторанах, при приобретении одежды и обуви, а также «кешбэк за все покупки». Каждый месяц в программу лояльности ВТБ входят от 7 до 10% новых клиентов. Самый большой прирост зафиксировали в период с июня по сентябрь 2024 года.
Георгий Горшков, заместитель президента — председателя правления ВТБ:
— Банковская программа лояльности сейчас – один из ключевых факторов, влияющих на выбор карты для ежедневного использования. Понимая, что клиентам важно получать кешбэк «живыми» рублями, в прошлом году ВТБ радикально обновил свое предложение. Это обеспечило трехкратный прирост пользователей в разных регионах по всей стране. В этом году мы не планируем сбавлять обороты и рассчитываем удвоить не только клиентскую базу, но и сумму выплат кешбэка.
Текстовая трансляция
[[ card.title ]]


3000 рублей кэшбека ежемесячно стабильно возвращаю. Что радует.