Пожалуйста, отключите AdBlock.
Мы не просим большего, хотя работаем для вас каждый день.

ВТБ определил самые «экстравертные» и «интровертные» регионы

ВТБ выяснил, в каких регионах после оформления банковских карт клиенты предпочитают забирать их из офиса сами, а в каких – заказывают для этого выездного менеджера. По результатам исследования, первый вариант оказался более востребованным в 33 регионах-«экстравертах», а второй – в 37 регионах-«интровертах». Об этом сообщил заместитель президента-председателя правления ВТБ Георгий Горшков.

В среднем по России доставляют на дом 20% от всех оформлений банковских карт. В 9 субъектах страны доля выездного обслуживания доходит до 28%. Лидерами среди «интровертных» регионов стали Астраханская, Липецкая и Ивановская области с показателем 28%. В Тамбовской области клиенты заказывают доставку карт на дом в 27% случаев, а в Костромской, Брянской, Кемеровской областях, Республиках Чувашия и Башкортостан – в 25%. В Иркутской области выездного менеджера приглашает 17% жителей региона.

В «экстравертных» регионах клиенты посещают офисы чаще, предпочитая живое общение с сотрудниками банка. Лишь каждую десятую карту оформляют дистанционно. В топ регионов, где большинство выдач банковских карт происходят в отделениях банка, вошли Ханты-Мансийский автономный округ (90%), Камчатский край (88%), Мурманская область (87%), Тульская и Магаданская области (по 86%), а также Рязанская область (85%).

Средний возраст клиента выездного сервиса – 33 года, но доставкой пользуются как дети, так и пенсионеры. Самому юному из заказчиков банковских продуктов и услуг – 14, а самому юному получателю – семь. Самому возрастному клиенту на момент доставки карты исполнилось 104 года.

Георгий Горшков:
– Сервис доставки ВТБ активно развивается, уже охватывая 83% территории России. Мы доставляем банковские продукты и сервисы в 4,6 тысячах населенных пунктов, а до конца следующего года наши менеджеры смогут выдавать карты в любой точке нашей страны. Мы видим увеличение спроса на доставку и работаем над ускорением как логистики, так и времени обслуживания клиента за счет внедрения новых технологий в наши сервисы. Например, в апреле мы запустили новое мобильное приложение для сотрудников доставки, которое позволяет обслуживать клиентов даже без доступа к интернету.

В основном доставкой привозят дебетовые карты – 78% клиентов заказывают их для себя и 13% для близких, включая детские карты. 7% от всех запросов приходится на долю сберегательных и инвестиционных продуктов. Сотрудники помогают оформить участие в программах лояльности, перевести зарплату, пенсию или социальные выплаты в ВТБ, подключают для пользователей банка уведомления и цифровые сервисы.

  • author

Трансляцию ведут

[[ user.fullname ]]

Текстовая трансляция

[[ card.time.substring(0,5) ]]

[[ card.title ]]

Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

eyes
eyes

Стали свидетелем происшествия, чего-то необычного и интересного?

Сообщите, пожалуйста, об этом в редакцию
Сообщите, пожалуйста, об этом в редакцию
Отправить
Комментирование новостей и статей на сайте приостановлено с 23:00 до 08:30
Загрузить комментарии

Последние новости

Фотография  из 
Закрыть окно можно: нажав Esc на клавиатуре либо в любом свободном от окна месте экрана
Вход
Восстановление пароля