
Линейка «Товары из Белоруссии». Фото предоставлено торговой сетью «Слата»
В апреле 2025 года торговая сеть «Слата» проводит в своих точках фуд-фестиваль «Товары из Белоруссии». В его рамках покупателям будет предложено более сотни новинок, от молочных продуктов и сыров до французских паштетов с фуа-гра или яблоком и инжиром – «с белорусским акцентом». Мероприятия проводятся в магазинах сети уже второй год.
Всего в 2025 году покупатели могут оценить пять тематических акций с новинками – «Сибирь», «Товары из Белоруссии», «Кавказ», «Октоберфест» и «Дальний Восток». Специалисты «Слаты» подмечают успех подобного подхода. Опыт проведения фуд-фестивалей показывает, что клиентам торговой сети нравится гастрономическое разнообразие и возможность найти товары по нужной тематике из разных регионов России и зарубежных стран, например, продукты линеек «Вкусы Азии» и «Молодежка», от местных производителей и фермеров.
Ирина Береснева, коммерческий директор торговой сети «Слата»:
– В апреле стартует наш новый фестиваль. Товары из Белоруссии давно популярны и востребованы среди покупателей, они зарекомендовали себя надежностью и стабильным качеством. На полках появятся различные товары, около ста наименований: колбасы и сыры, молочная продукция, мясная консервация, шоколадные и мучные изделия, разнообразные соки.

При проведении фестиваля «Сибирь» специалисты торговой сети отметили высокий интерес покупателей сети к конфетам из кедрового грильяжа, вяленой сосновой шишке, кедровым орешкам, нектарам. Также оказались популярны колбасные изделия из косули, оленя, зайца, утки, мясные деликатесы.
Магазины развивают проект «Горячий хлеб в «Слате». В его рамках расширяется разнообразие выпечки и обновляется оборудование. Это позволит предложить покупателям более широкий ассортимент хлебобулочных изделий. За 2024 год клиенты особенно полюбили штучные слоеные изделия, которые допекаются прямо в магазине – их продажи увеличились на 115%.
Выросли и продажи кондитерских изделий. Покупатели «Слаты» стали чаще предпочитать шоколадным плиткам батончики – их продажи выросли на 11%. Также клиенты берут на 6% больше яиц и на 12,5% больше творога от местных поставщиков. Продажи товаров собственного производства «Слаты» после ввода новинок (онигири с лососем и крабовым мясом и кесадильи с курицей и сыром) увеличились на 42%.
Текстовая трансляция
[[ card.title ]]

