ВТБ представляет клиентам сброс сессий в цифровом варианте. Эта функция позволит «выгнать» мошенников из онлайн-банка с помощью мобильного приложения, если клиент не сразу распознал обман и дал злоумышленникам доступ в личный кабинет.
Каждый месяц услугой сброса всех текущих сессий и отвязкой устройств через контакт-центр или отделения банка пользуется порядка 130 тысяч человек. Как правило, это те пользователи, которые уже предоставили мошенникам коды от смс или обнаружили подозрительную активность в своем аккаунте.
Теперь такой функционал появился в разделе «Вход в приложение» в онлайн-банке. Пользователь может увидеть список устройств, с которыми связан его аккаунт, и все активные сессии. Если подключения кажутся подозрительными, можно в два клика завершить текущие сессии и отвязать все устройства. После такой процедуры зайти в онлайн-банк по новому временному паролю сможет только сам клиент.
Никита Чугунов, руководитель департамента цифрового бизнеса, старший вице-президент ВТБ:
– Сброс сессий с отвязкой всех устройств – один из наиболее востребованных сервисов, направленных на защиту клиентских денег в онлайн-банке. Поэтому мы сделали его удобнее и быстрее. Если раньше по звонку в контакт-центр это можно было сделать за пару минут, то теперь – самостоятельно и за пару кликов. При этом не нужно идти в отделение или к банкомату. Этот функционал позволяет оперативно вернуть себе контроль над личным кабинетом, если вы дали доступ мошенникам, а также отследить по истории входов, что никто лишний без вашего ведома там не появляется.
Текстовая трансляция
[[ card.title ]]

