Пожалуйста, отключите AdBlock.
Мы не просим большего, хотя работаем для вас каждый день.

В «РТ-НЭО Иркутск» отметили снижение количества жалоб на качество оказания услуги по обращению с ТКО

Фото пресс-службы «РТ-НЭО Иркутск»

Фото пресс-службы «РТ-НЭО Иркутск»

В компании «РТ-НЭО Иркутск» отметили снижение числа жалоб клиентов на качество оказания услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами. Оно уменьшилось на 60% по сравнению с данными прошлого года.

Региональный оператор использует в работе современное программное обеспечение, которое позволяет оптимизировать маршрут спецтранспорта. Это значительно влияет на качество оказания услуги и позволяет достигать точности вывоза в 98,8%.

Большинство сообщений региональному оператору поступает по причине невывоза отходов с контейнерных площадок из-за припаркованных автомобилей и отсутствия к ним подъездных путей. В таких случаях регоператор направляет уведомления собственнику КП с просьбой устранить нарушение. Также обращение направляют в надзорные органы.

«РТ-НЭО Иркутск» призывает жителей Приангарья незамедлительно сообщать о фактах нарушений в сфере обращения с ТКО в надзорные органы. О том, как это сделать, можно ознакомиться на сайте регионального оператора. Задать вопросы специалистам можно в разделе «Обращения» в личном кабинете, а также по телефону горячей линии 8 (3952) 43-44-11, по электронной почте contact@rtneo-irk.ru и через виджеты на сайте.

  • author

Трансляцию ведут

[[ user.fullname ]]

Текстовая трансляция

[[ card.time.substring(0,5) ]]

[[ card.title ]]

Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Здесь 24 часа ничего не писали, поэтому обсуждение закрыто
правила публикации отзывов
  • Бокетто Инэмури 27 марта 2025 в 21:39

    Так потому что им бесполезно жаловаться, только отписки и отмазки.

    Чтобы оставлять реакции нужно авторизоваться
Загрузить комментарии

Последние новости

Фотография  из 
Закрыть окно можно: нажав Esc на клавиатуре либо в любом свободном от окна месте экрана
Вход
Восстановление пароля