
Самолет S7. Фото из архива IRK.ru
Авиакомпанию «Сибирь», работающую под брендом S7, оштрафовали за нарушение прав пассажиров. В ноябре и декабре 2024 года из-за сбоя в системе бронирования перевозчика восьми пассажирам отказали в перелете из Новосибирска в Иркутск, Красноярск и Улан-Удэ, сообщили в пресс-службе Западно-Сибирской транспортной прокуратуры.
Надзорный орган внес генеральному директору авиакомпании представление об устранении нарушений закона, по результатам рассмотрения которого приняли меры, направленные на недопущение в дальнейшей работе нарушений прав пассажиров. Кроме того, перевозчика оштрафовали на 30 тысяч рублей.
В октябре 2024 года авиакомпанию S7 оштрафовали за нарушение прав пассажиров при задержке рейса из Иркутска. Вылет воздушного судна задержали на 10 часов. При этом авиаперевозчик несвоевременно предоставил горячее питание и не обеспечил пассажиров гостиничными услугами.
Это не сбой, а обыкновенный овербукинг - продажа большего количества билетов, чем мест в самолёте, в надежде, что часть пассажиров не явится на рейс. В данном случае «не прокатило»