Пожалуйста, отключите AdBlock.
Мы не просим большего, хотя работаем для вас каждый день.

Авиакомпанию S7 оштрафовали за отказ пассажирам в перелете из Новосибирска в Иркутск

Самолет S7. Фото из архива IRK.ru

Самолет S7. Фото из архива IRK.ru

Авиакомпанию «Сибирь», работающую под брендом S7, оштрафовали за нарушение прав пассажиров. В ноябре и декабре 2024 года из-за сбоя в системе бронирования перевозчика восьми пассажирам отказали в перелете из Новосибирска в Иркутск, Красноярск и Улан-Удэ, сообщили в пресс-службе Западно-Сибирской транспортной прокуратуры.

Надзорный орган внес генеральному директору авиакомпании представление об устранении нарушений закона, по результатам рассмотрения которого приняли меры, направленные на недопущение в дальнейшей работе нарушений прав пассажиров. Кроме того, перевозчика оштрафовали на 30 тысяч рублей.

В октябре 2024 года авиакомпанию S7 оштрафовали за нарушение прав пассажиров при задержке рейса из Иркутска. Вылет воздушного судна задержали на 10 часов. При этом авиаперевозчик несвоевременно предоставил горячее питание и не обеспечил пассажиров гостиничными услугами.

  • author

Трансляцию ведут

[[ user.fullname ]]

Текстовая трансляция

[[ card.time.substring(0,5) ]]

[[ card.title ]]

Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

  • Mr_Gray 3 марта 2025 в 22:44

    Это не сбой, а обыкновенный овербукинг - продажа большего количества билетов, чем мест в самолёте, в надежде, что часть пассажиров не явится на рейс. В данном случае «не прокатило»

    Чтобы оставлять реакции нужно авторизоваться
Загрузить комментарии

Последние новости

Фотография  из 
Закрыть окно можно: нажав Esc на клавиатуре либо в любом свободном от окна месте экрана
Вход
Восстановление пароля