
Фото предоставлено организаторами
Институт развития интернета начал прием заявок на конкурс региональных проектов. Принять участие в нем могут юрлица или индивидуальные предприниматели из всех регионов страны, кроме Москвы, Санкт-Петербурга и соответствующих областей. Проекты должны быть посвящены одному или нескольким регионам России, они могут быть разных форматов и жанров, а бюджет не должен превышать три миллиона рублей. Прием заявок на конкурс завершится 31 марта в 18:00 по московскому времени, сообщили на сайте ИРИ.
Алексей Гореславский, генеральный директор ИРИ:
— ИРИ поддерживал региональные проекты не только в основных конкурсах, но и в рамках специального отбора для региональных СМИ, который проводил с 2022 года. Теперь мы существенно расширили условия конкурса, принять участие в нём могут не только СМИ, но и создатели проектов в блогосфере. Кроме того, размер поддержки на проект увеличен до трех миллионов рублей.
Заявки принимают по двум направлениям: «Контент в блогосфере» и «Специальные интернет-проекты». Проекты в блогосфере должны реализоваться с блогерами, у которых не менее пяти тысяч подписчиков, или размещаться в популярных сообществах от семи тысяч участников. А в рамках направления «Специальные интернет-проекты» принимаются заявки, которые сочетают в себе несколько форматов контента (лонгриды, тексты, видео, изображения, аудио) и размещаются минимум на двух разных платформах: на сайте, соответствующем тематике проекта или сайте СМИ, а также в социальных сетях, мессенджерах и видео-/аудиохостингах.
Конкурс проводится при информационной поддержке АНО «Россия – страна возможностей» (Мастерская новых медиа, ТопБЛОГ), «Таврида.Арт» и «АртМастерс». Команды, в которых есть выпускники, победители и участники сообществ данных проектов, автоматически получают дополнительно 0,5 балла к оценке проекта. Замгендиректора АНО «Диалог Регионы», основатель «Мастерской новых медиа» Юлия Аблец подчеркнула важность выстраивания системной работы с медиаспециалистами из регионов.
Юлия Аблец:
— Мы должны уметь выявлять талантливых и ответственных людей, поддерживать их идеи и инициативы за счет грамотно простроенных программ обучения и институтов развития. В конкурсе у выпускников программы «Мастерская новых медиа» появятся дополнительные возможности реализовать конструктивные, смысловые проекты. И это важный этап развития отрасли новых медиа по всей стране.
Стоимость проекта напрямую зависит от количества просмотров, прослушиваний, уникальных посетителей. Соотношение стоимости и просмотров указаны в конкурсной документации.
По ютубу видим развитие тырнэта…