Дистанционные сервисы «Иркутскэнергосбыта» становятся все более популярными среди потребителей. За 2024 год к ним присоединилось более 68 тысяч пользователей, что на 8,6% больше показателя предыдущего года. А общая вовлеченность клиентов в онлайн-сервисы компании составила 45,5%.
Всего в личном кабинете «Иркутскэнергосбыта» зарегистрированы более 861 тысячи жителей Иркутской области. В нем потребители оплачивали услуги с помощью банковской карты, передавали показания приборов учета, смотрели начисления.
Кроме того, жители региона стали активнее пользоваться Telegram-ботом. С его помощью можно передать показания приборов учета, оплатить услуги, узнать справочную информацию, сформировать акты сверок. За год количество подписчиков Telegram-бота увеличилось в два раза и составило почти 50 тысяч человек.
По словам руководителя отдела маркетинга «Иркутскэнергосбыта» (входит в Эн+) Андрея Сугоняко, компания старается идти в ногу со временем и предоставлять клиентам удобные для них площадки. «Сегодня жизнь современного человека не обходится без мессенджеров, поэтому вполне обосновано, что популярность Telegram-бота растет», — подчеркнул Андрей Сугоняко.

Такой лк …
Это какой то. …..позор ….