
Самолет МС-21. Фото ОАК
Отечественный двигатель ПД-14, который используется на импортозамещенном самолете МС-21, может использоваться при низких температурах. Росавиация выдала Объединенной авиастроительной корпорации одобрение на использование двигателя в условиях обледенения, сообщает пресс-служба госкорпорации Ростех.
Документ подтверждает, что силовая установка соответствует необходимым требованиям. Это позволит расширить возможности эксплуатации российского двигателя нового поколения. Специалисты уже проводят дополнительные сертификационные летные испытания самолета МС-21-310 с отечественной двигательной установкой на основе ПД-14.
Текстовая трансляция
[[ card.time.substring(0,5) ]]
Оригинал новости:
«Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация) выдало одобрение главного изменения (ОГИ) типовой конструкции авиационного двигателя ПД-14, разрешающее эксплуатацию этой силовой установки при температурах ниже минус 10 градусов Цельсия»