![Фото предоставлено сетью «Слата»](https://static.irk.ru/media/img/site/gallery/3601/f895979d-2e92-4987-8a8f-9e2b240a6e00_jpg_730x1000_x-False_q85.jpg)
Фото предоставлено сетью «Слата»
В торговой сети «Слата» рассказали, какие новинки ждут покупателей в 2025 году. По словам представителей сети, в Сибири распространяется тенденция быстрого перекуса с горячим кофе. В связи с этим в супермаркетах «Слата» планируют усилить направление готовой еды. В 20 магазинах оборудуют станции, где можно будет приготовить кофе по доступной цене. Кроме того, запустят производство пончиков: их будут выпекать в супермаркетах и продавать горячими.
Коммерческий директор сетей «Слата» и «ХлебСоль» Ирина Береснева также рассказала, что обеспечило торговой сети рост покупателей в 2024 году. Специалисты старались увеличить трафик и объем продаж, прорабатывая удобство и ассортимент магазинов и делая упор на новый покупательский опыт.
В течение 2024 года сеть «Слата» провела пять тематических фуд-фестивалей: «Россия», «Тысяча и один вкус Востока», «Кавказ», «Октоберфест» и «Средиземноморье». Покупателям предлагали новые продукты, в том числе из-за границы. Специалисты оценивали продажи мероприятий, анализировали выбор и оставляли в постоянном ассортименте товары, которые приобретали чаще всего. Во время фестивалей товарооборот в категориях-участницах увеличился на 15%.
Ирина Береснева:
— В 2025 году мы решили сделать акцент на кухне России и Беларуси. Кроме того, покупатели смогут познакомиться с кухней народов Севера, Кавказа и Дальнего Востока. 7 февраля в 44 супермаркетах стартовал фестиваль сибирской продукции: представлены различные деликатесы и колбасы из дикого мяса, сибирские чаи, напитки и варенье из ягод, мед, настойки, сыры и многое другое.
Весной 2023 года в «Слате» стартовал пилотный проект с тематическими стеллажами под названием «Вкусы Азии». Он вызвал интерес среди покупателей. В прошлом году торговая сеть расширила состав продукции. В ассортименте доступны оригинальные бакалея, лапша, напитки, снеки, кондитерские изделия, соусы из Китая, Вьетнама и Таиланда, приобретенные у поставщиков. К концу 2024 года продажи по этой категории товаров выросли на 20%. Представлены также косметические средства по уходу за лицом и телом из стран Азии. Товарооборот этой группы увеличился на 20—25%.
В 2025-м на стеллажах с азиатскими продуктами также проведут тематические фестивали. С марта «Слата» планирует продавать традиционные тайские супы «Том Ям» и «Том Кха», продукты из кокоса, среди которых сгущенное молоко и чипсы, а также расширенную линейку соусов, например, шрирача и устричный, и многое другое. Товары привезут из Таиланда и Вьетнама.
В прошлом году в сети супермаркетов обновили оборудование для выпечки хлеба. В нескольких супермаркетах смонтировали пекарни полного цикла. Ежедневно в магазины поставляется 1,5 тонны хлеба и другой выпечки. В ассортименте представлено 25 наименований товаров этой группы, 12 из них — новые. Покупателям предлагают приобрести шоколадно-сливочную вертуту, пирожки с яблоком и вишней, слойку с творогом и лимоном, роллы из теста филло с сытными и сладкими начинками.
В 2025 году в «Слате» расширят ассортимент непродовольственных товаров. Коллекции посуды и мелкой бытовой техники известных брендов уже представлены в торговой сети, имеются сезонные предложения, связанные со школой, дачей и домашним текстилем. Ранее в магазинах расширили предложения на трендовые игрушки для детей и актуальную посуду. В ближайшее время в ассортимент планируют ввести детские электромобили, подростковые велосипеды и электрические самокаты.
ООО Маяк
erid: 2VfnxxcbkkQ