Самолет Superjet совершил первый полет с российскими двигателями

Цех окончательной сборки гражданской авиации. Фото ОАК
В цехе окончательной сборки гражданской авиатехники Иркутского авиационного завода приступили к одному из ключевых этапов сборки самолета МС.0013 – проверке систем лайнера под током. Первая часть испытаний – проверка системы электроснабжения – находится на завершающей стадии, сообщает пресс-служба Объединенной авиастроительной корпорации.
Этот экземпляр МС-21 выполнен в полностью импортозамещенном облике. В цехе отмечают, что производственные вопросы решаются достаточно быстро. Специалисты основываются на опыте работы, полученном на предыдущих комплектах. Выстроены взаимоотношения с поставщиками и разработчиком изделия.
Проверка системы электроснабжения под током включает в себя первичную постановку самолета под ток, проверку корректности функционирования режимов системы и ее работоспособности при имитации отказов. Скоро в цехе приступят к проверке под током остальных систем самолета – радиосвязного оборудования, гидравлики, комплексной системы управления.
Я б не рискнул полететь на импортозамещённом самолете…