В редакцию IRK.ru обратились жители СНТ «Энергетик» и рассказали, что вечером 30 января некоторые жители получили некорректные счета за электроэнергию. Суммы в них превышают обычные на несколько тысяч рублей.
«У нас частный дом площадью 102 квадратных метра, стоит электрокотел. Как правило, мы платим по пять — семь тысяч рублей за месяц, но вчера пришел счет, где была указана сумма в почти 25 тысяч рублей. 10 тысяч из них — это долг, но остальные 15 тысяч рублей — это как раз начисление за январь. Для нас это стало настоящим шоком, учитывая, что документы, подтверждающие наличие электроотопления, для перерасчета электроэнергии я им отправила полтора месяца назад, и девушка в Иркутскэнрегосбыте подтвердила, что документы они получили. Я молодая женщина, но, например, пенсионеру, увидевшему такие суммы, может стать плохо. Да и оперативно приехать в офис для разбирательств он не сможет», — сообщила жительница СНТ Анна.
Женщина пыталась связаться с оператором «Иркутскэнергосбыта» по телефону, но ни утром, ни ночью не смогла дозвониться. Когда 31 января она приехала в офис компании, ей пояснили, что некорректные счета потребителям пришли из-за сбоя в программе. Разобраться в сложившейся ситуации пообещали 1 февраля.
Похожая ситуация и у жительницы СНТ «Березка» Натальи. В среднем за электроэнергию она платит 4-5 тысяч рублей, но в этот раз в счете значится сумма в 9 тысяч рублей.
Также в разговоре с журналистом IRK.ru житель этого же СНТ Роман рассказал, что электроэнергию должны были считать по сельскому тарифу, который составляет 1,106 рубля. Однако в счете за январь цена за киловатт-час составляет 1,58 рубля как по городскому тарифу. Соответственно, и сумма платежа составила намного больше, чем за предыдущий месяц. Мужчина отметил, что у нескольких жителей СНТ рассчитывается электроэнергия по разным тарифам.
В пресс-службе «Иркутскэнергосбыта» журналисту IRK.ru рассказали, что при расчете суммы в платежке некоторых потребителей действительно произошел сбой в программе. Обновить суммы в личном кабинете планируют в ближайшее время. «При расчете суммы в платежке за январь обратившегося в редакцию абонента «Иркутскэнергосбыта» из СНТ «Энергетик» произошел технический сбой программы и коэффициенты не были учтены. Перерасчет будет произведен в ближайшее время, сумма в личном кабинете на сайте «Иркутскэнергосбыта» изменится автоматически», — подчеркнули в пресс-службе.
Текстовая трансляция
[[ card.title ]]
А вы получили платежную квитанцию за январь?
Голосование проходит
А они нам завидуют , я в этом уверен ©