Пожалуйста, отключите AdBlock.
Мы не просим большего, хотя работаем для вас каждый день.

Жители Иркутской области 2,1 миллиона раз звонили на горячую линию «Иркутскэнергосбыта» в 2024 году

Оператор Единого энергетического информационно-справочного центра. Фото пресс-службы «Иркутскэнергосбыта»

Оператор Единого энергетического информационно-справочного центра. Фото пресс-службы «Иркутскэнергосбыта»

В 2024 году жители Иркутской области почти 2,1 миллиона раз звонили по номеру Единого энергетического информационно-справочного центра Иркутской энергосбытовой компании. Операторы отвечали на вопросы клиентов около 31,2 тысячи часов, сообщили в пресс-службе «Иркутскэнергосбыта».  

Средняя продолжительность разговора оператора с клиентом составила 3 минуты 36 секунд. Как правило, этого достаточно для предоставления необходимой информации. Наиболее частые вопросы при обращении — запросы о перебоях в электроснабжении. Кроме того, граждане активно сверяют данные по взаиморасчетам, уточняют информацию о работе счетчиков. 

Вместе с тем в 2024 году в контакт-центр «Иркутскэнергосбыта» обратилось на 9% меньше клиентов, чем в 2023 году. Как уточнили в компании, это связано с активным развитием мобильных сервисов. 

Людмила Черкасова, руководитель Единого энергетического информационно-справочного центра «Иркутскэнергосбыта» (входит в Эн+):
— Сегодня многие люди выбирают дистанционные сервисы, предпочитая взаимодействие через телеграм-бота, сайт компании или мобильное приложение. Эти платформы позволяют, как и контакт-центр, получать актуальную информацию или сообщать о проблемах. В 2024 году в приложение добавили функцию уведомления об отключении электроснабжения. В течение нескольких минут пользователю приходит уведомление о принятии сигнала или информация о причинах отсутствия электроснабжения в течение нескольких минут. 

Операторы Единого энергетического информационно-справочного центра. Фото пресс-службы «Иркутскэнергосбыта»
Оператор Единого энергетического информационно-справочного центра. Фото пресс-службы «Иркутскэнергосбыта»

Операторы Единого энергетического информационно-справочного центра. Фото пресс-службы «Иркутскэнергосбыта»

Оператор Единого энергетического информационно-справочного центра. Фото пресс-службы «Иркутскэнергосбыта»

Внедрение цифровых технологий позволяет клиентам получать нужную информацию гораздо быстрее. Например, узнать необходимые сведения по стандартным вопросам можно без соединения с оператором. В контакт-центре действует система голосового меню. С помощью подсказок можно уточнить сумму к оплате, режим работы ближайшего офиса или получить справочные данные. В 2024 году жители Иркутской области воспользовались этой услугой более 400 тысяч раз.   

В 2025 году Единый энергетический информационно-справочный центр «Иркутскэнергосбыта» планирует продолжить обновление автоматизированных сервисов. На данный момент специалисты работают над функционалом голосового помощника на основе искусственного интеллекта, который будет помогать клиентам в вопросах, связанных с отсутствием электроэнергии. Внедрение этой технологии позволит жителям региона оформлять заявки и получать консультации по проблемам отключения света через голосовое меню без необходимости взаимодействия с оператором. В результате оператор станет обрабатывать только самые сложные запросы, которые голосовой помощник не сможет решить.

Оператор Единого энергетического информационно-справочного центра. Фото пресс-службы «Иркутскэнергосбыта»
Оператор Единого энергетического информационно-справочного центра. Фото пресс-службы «Иркутскэнергосбыта»

Добавим, что контакт-центр Иркутской энергосбытовой компании работает круглосуточно. По вопросам качества энергоснабжения клиенты могут звонить в любое время суток. По общим вопросам операторы консультируют с 08:00 до 20:00. Номера телефонов Единого энергетического информационно-справочного центра: 8-800-100-9-777 или 8 (3952) 790-777 при звонке из другого региона.

  • author

Трансляцию ведут

[[ user.fullname ]]

Текстовая трансляция

[[ card.time.substring(0,5) ]]

[[ card.title ]]

Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

  • Призрапк призрака9 17 января 2025 в 17:43

    и что?
    люди звонили в колл-цент… в чем новость?
    а сколько оборотов совершили колеса трамваев в г. Иркутске в 2024-м?

    Чтобы оставлять реакции нужно авторизоваться
Загрузить комментарии

Последние новости

Фотография  из 
Закрыть окно можно: нажав Esc на клавиатуре либо в любом свободном от окна месте экрана
Вход
Восстановление пароля