В Иркутской области запустили круглосуточную горячую линию по вопросу дифтарифов

Игорь Кобзев. Изображение IRK.ru
В Иркутске планируют создать кол-центр, который будет консультировать жителей Иркутской области по вопросам энергоснабжения, дифтарифа, новых диапазонов, перехода с городских тарифов на сельские. Об этом 17 декабря сообщил глава региона Игорь Кобзев во время прямой линии. Предварительно, номер телефона кол-центра будет 122. Ожидается, что приём звонков начнётся с 20 декабря.
Игорь Кобзев:
— Хотим открыть кол-центр, в котором специалисты будут принимать заявки от жителей региона на подтверждение электроотопления в домах, оказывать консультативную помощь. В ближайшие несколько дней мы проведем встречу с соответствующими операторами. Надеюсь, что колл-центр будет работать на результат.
Глава региона отметил, что жителям необходим информационный ресурс, где они могли бы получить ответы на волнующие их вопросы в связи с вводом с 1 января новых пороговых значений потребления электроэнергии. Ранее регионам, где уровень газификации составляет менее 5%, в январе-апреле 2025 года разрешили применять сезонный коэффициент, не превышающий 1,8, в жилых домах с электроотоплением.
Таким образом, в случае применения коэффициента в Иркутской области, установят новые сезонные границы потребления по дифтарифу. Для первого диапазона норматив составит до 7 020 киловатт-часов в месяц. Максимальное значение, при котором будет заканчиваться второй и начинаться третий диапазон, предполагается на уровне 10 800 киловатт-часов в месяц.
Подробнее — в сюжете «Ситуация с дифтарифами и энергопотреблением в Иркутской области».
Иркруши, кол или колл, вы уж определитесь