На Восточно-Сибирской железной дороге открыли движение по новым двухпутным вставкам на участках Куандинский – Таку и Сюльбан – Наледный в Забайкальском крае. Строительство велось в комплексе мероприятий по увеличению пропускной способности Байкало-Амурской магистрали и Транссиба.
Общая протяженность уложенных путей составила 9,6 километра, установлено четыре стрелочных перевода, 92 опоры контактной сети, 65 километров линий связи, сигнализации, централизации и блокировки. Новые объекты оборудованы современной отечественной микропроцессорной централизацией системы МПЦ-ЭЛ.
Территория, где пролегают новые пути, относится к району глубокого сезонного промерзания грунтов в осенне-зимний период, а также подвержена постоянному подтоплению в весенне-летнее время, поэтому строителями было возведено четыре железобетонных моста и проложено две водопропускные трубы.
Завершение модернизации на линии Таксимо – Новая Чара, на которых находятся построенные объекты позволит увеличить провозную способность БАМа в границах ВСЖД к концу 2024 года до 52 миллионов тонн грузов.
Что, опять? Щас квадроберы заколдобятся. Кто первый?