На Восточно-Сибирской железной дороге открыто движение по двухпутной вставки на участке Огдында – Агней (Республика Бурятия) и новым вторым путям на участке Суринья — Кунерма (Иркутская область). Работы велись в комплексе мероприятий по увеличению пропускной способности Байкало-Амурской магистрали и Транссиба.
Общая протяженность вновь уложенных путей составила 17,2 километра, установлено 8 стрелочных перевода, 365 опор контактной сети, более 91 километра сетей связи, сигнализации, централизации и блокировки. Новые объекты оборудованы современной отечественной микропроцессорной централизацией системы МПЦ-ЭЛ.
Территория где пролегают новые пути относится к району глубокого сезонного промерзания грунтов в осенне-зимний период, а также подвержена постоянному подтоплению в весенне-летнее время, поэтому строителями было возведено 12 железобетонных мостов и проложено 9 водопропускных труб.
Завершение модернизации на линии Лена – Хани, на которых находятся построенные объекты позволит увеличить провозную способность БАМа в границах ВСЖД к концу 2024 года до 51,2 миллиона тонн грузов.
Именно поэтому бамовцы сегодня купаются в фонтанах и буянят на рынках.
Но не все.
Некоторые бамовцы прозябают на иркру.