Пожалуйста, отключите AdBlock.
Мы не просим большего, хотя работаем для вас каждый день.

В аэропорту Иркутска появилось новое оборудование для эвакуации самолетов

Фото пресс-службы АО «Международный аэропорт Иркутск»

Фото пресс-службы АО «Международный аэропорт Иркутск»

«Международный аэропорт Иркутск» внедряет современные технологии для обеспечения безопасной и эффективной эвакуации самолетов в экстренных ситуациях. Приобрели адаптивную систему подъема, комплекс для аварийной буксировки и две эвакуационные платформы, эвакуационные трейлеры с ложементом под крыло и под фюзеляж, сообщает пресс-служба воздушной гавани.

Игорь Морозов, начальник Службы по наземному обслуживанию:
— Внедрение передового оборудования для безопасной эвакуации самолетов в аэропорту Иркутска значительно повышает уровень безопасности и эффективности операций. Адаптивные системы подъема, аварийные буксировочные комплексы и эвакуационные платформы обеспечивают надежность и скорость реагирования в экстренных ситуациях, что является ключевым фактором в ускорении процессов удаления воздушного судна с взлетно-посадочной полосы (ВПП) в случае возникновения чрезвычайных ситуаций.

Адаптивная система подъема отличается высокой универсальностью благодаря телескопической распределительной балке и регулируемому креплению строп. Она подходит для всех широкофюзеляжных самолетов. Расстояние между стропами регулируется вручную, комплекс автоматически подстраивается под изменения длины окружности фюзеляжа. Нагрузка стропы распределяется равномерно, что позволяет свести к минимуму возможность вторичного повреждения фюзеляжа.

Комплекс для аварийной буксировки самолета включает две круглые стропы длиной четыре метра, которые обхватывают основную стойку шасси, а также тензодатчики для контроля нагрузки. Комплекс устанавливают на первой основной стойке шасси с аналогичной сборкой для второй стойки. Две стропы от основных опор шасси через уравнивающий блок соединяются с тягачом.

Эвакуационная платформа необходима для быстрой и легкой эвакуации аварийного самолета с взлетно-посадочной полосы или рулежной дорожки. Ролики платформы регулируются сами, благодаря чему нагрузка равномерно распределяется и компенсируются неровности на ВПП. Платформа может быть поднята за пять минут, что ускоряет процесс эвакуации в критических ситуациях.

Фото пресс-службы АО «Международный аэропорт Иркутск»
Фото пресс-службы АО «Международный аэропорт Иркутск»

Фото пресс-службы АО «Международный аэропорт Иркутск»

Фото пресс-службы АО «Международный аэропорт Иркутск»

  • author

Трансляцию ведут

[[ user.fullname ]]

Текстовая трансляция

[[ card.time.substring(0,5) ]]

[[ card.title ]]

Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

eyes
eyes

Стали свидетелем происшествия, чего-то необычного и интересного?

Сообщите, пожалуйста, об этом в редакцию
Сообщите, пожалуйста, об этом в редакцию
Отправить
Здесь 24 часа ничего не писали, поэтому обсуждение закрыто
правила публикации отзывов
  • Vaniysha 29 ноября 2024 в 20:05

    Обычные китайские стропы )))

    Чтобы оставлять реакции нужно авторизоваться
Загрузить комментарии

Последние новости

Фотография  из 
Закрыть окно можно: нажав Esc на клавиатуре либо в любом свободном от окна месте экрана
Вход
Восстановление пароля