Пожалуйста, отключите AdBlock.
Мы не просим большего, хотя работаем для вас каждый день.

Спикер Заксобрания заявил, что проблему пробок в Иркутске нужно решать радикальными методами

ВЫезд на дорожные объекты Иркутска. Фото IRK.ru

ВЫезд на дорожные объекты Иркутска. Фото IRK.ru

Проблему с дорожными пробками в Иркутске надо решать радикальными методами, считает спикер Законодательного собрания Иркутской области Александр Ведерников. Об этом он заявил 19 ноября во время рабочей поездки с участием председателя парламентского комитета по строительству и дорожному хозяйству Виктора Побойкина, депутатов ЗС Алексея Распутина и Максима Девочкина, мэра Иркутска Руслана Болотова и председателя городской думы Евгения Стекачева, представителей регионального министерства транспорта и дорожного хозяйства. Александр Ведерников предложил весной следующего года рассмотреть на депутатских слушаниях в думе Иркутска концепцию развития транспортной сети Иркутска.

Александр Ведерников:
— Проблема десятибалльных пробок вызывает справедливое возмущение. Мэр с командой работает над концепцией, и мы ждем самых смелых инициатив и решений в этом вопросе.

Также депутаты осмотрели участки дорог в Иркутске, где в этом году провели ремонт. По нацпроекту «Безопасные качественные дороги» в Правобережном округе привели в нормативное состояние участки автодорог по улицам Пролетарской и Горького, в Свердловском – по улицам Академическая и Якоби. До конца ноября подрядчики закончат ремонт по улицам Лермонтова и Байкальской. По словам Руслана Болотова, субсидии из федерального бюджета и софинансирование из местного бюджета на ремонт городских дорог предусмотрены на 2025 и на 2026 годы.

Руслан Болотов:
— Мы готовы к ремонту крупных объектов, причем при проведении капремонта предусмотрен вынос сетей за пределы автодорог. Эти инициативы реализуются при поддержке губернатора региона, депутатов областного парламента и городской думы. Более того, ведется работа по ряду проектов комплексного развития территорий.

Евгений Стекачев рассказал, что при ремонте иркутских дорог используются долговечные материалы, которые подходят для сибирских климатических условий. Помимо этого, проводится озеленение прилегающих территорий и установка новых остановочных пунктов. Александр Ведерников отметил, что при ремонте дорожных объектов необходимо синхронизировать действия всех подрядчиков.

Александр Ведерников:
— Не должно возникать ситуаций, когда сделали новый асфальт, а через несколько месяцев его вскрывают для перекладки подземных коммуникаций. Правильным было решение мэра Иркутска о создании проектного офиса, который выстраивает системную работу, которая должна быть в дорожном хозяйстве.

  • author

Трансляцию ведут

[[ user.fullname ]]

Текстовая трансляция

[[ card.time.substring(0,5) ]]

[[ card.title ]]

Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

  • Александр 19 ноября 2024 в 20:57

    Работают над концепцией, работают над проектами, умные светофоры нам были в помощь, нано асфальт - политех каждый раз перед выборами изобретает и т.д и т.п - Результатов вашего " плодотворного труда " - нам не видно! От слова совсем.

Загрузить комментарии

Последние новости

Фотография  из 
Закрыть окно можно: нажав Esc на клавиатуре либо в любом свободном от окна месте экрана
Вход
Восстановление пароля