Пожалуйста, отключите AdBlock.
Мы не просим большего, хотя работаем для вас каждый день.

На трассе Р-258 «Байкал» ввели в эксплуатацию обход поселков Моты и Чистые ключи

Новый участок трассы в Иркутской области. Фото ФКУ Упрдор «Прибайкалье»

Новый участок трассы в Иркутской области. Фото ФКУ Упрдор «Прибайкалье»

На трассе Р-258 «Байкал» состоялось техническое открытие нового участка дороги с 26-го по 47-й километры. 28 октября произвели запуск движения на отрезке в 19 километров — обходе населенных пунктов Моты и Чистые ключи, сообщает пресс-служба ФКУ Упрдор «Прибайкалье».

На новом участке построили два моста, транспортную развязку в двух уровнях с путепроводом, установили новые остановочные павильоны. На всем протяжении дороги уложили трехслойное полотно толщиной 22 сантиметра. По оценкам специалистов, покрытие прослужит минимум пять лет. За всеми этапами работ наблюдали специалисты независимого строительного контроля и сотрудники лаборатории ФКУ Упрдор «Прибайкалье».

Заместитель начальника ФКУ Упрдор «Прибайкалье» Сергей Сунгатулин проверил на участке организацию движения и соответствие требованиям безопасности. Мероприятие прошло совместно с представителями Госавтоинспекции.

Как доложил генеральной директор подрядной организации Николай Двоеглазов, новая дорога полностью доступна для проезда всех видов транспорта. Строители планируют рекультивировать старый участок трассы. К декабрю предстоит разобрать около пяти километров существующей дороги.

Сергей Сунгатулин:
— С сегодняшнего дня пользователи трассы Р-258 «Байкал» могут пользоваться новым участком. Дорога стала шире, появились дополнительные полосы движения и 11 километров линий освещения. Исключены резкие уклоны, спуски и повороты, установлено почти 20 километров барьерного ограждения и 200 метров шумозащитных экранов. В населенном пункте Моты оборудован подземный пешеходный переход. Все эти новшества позволят дополнительно повысить безопасность движения.

Николай Двоеглазов:
— Участок федеральной трассы Р-258 «Байкал» с 26-го по 47-й километр начали строить в 2020 году. Работы велись в круглосуточном режиме. На объекте находилось до тысячи человек и 300 единиц техники. При строительстве применялись буровзрывные работы. Всего было произведено более 200 взрывов. Только в этом строительном сезоне мы выполнили устройство земляного полотна в объеме 900 тысяч кубометров, сформировали слои дорожной одежды из фракционированного щебня и щебеночно-песчаных смесей общим объемом 187 973 кубометров, уложили асфальтовое покрытие на площади в 287 тысяч квадратных метров.

  • author

Трансляцию ведут

[[ user.fullname ]]

Текстовая трансляция

[[ card.time.substring(0,5) ]]

[[ card.title ]]

Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

  • Матвей Артурович 28 октября 2024 в 21:09

    Позор. 4 года пыль в глаза пускали, а по факту убрали лишь один резкий поворот. В остальном как была нулевая пропускная способность, так и осталась. 3 полосы с ограничением скорости 70 км - это уже смешно. Встанет на спуске груженый фуровод на 20 км, а обогнать нельзя - сплошная. Так что полнейшая…

Загрузить комментарии

Последние новости

Фотография  из 
Закрыть окно можно: нажав Esc на клавиатуре либо в любом свободном от окна месте экрана
Вход
Восстановление пароля