Пожалуйста, отключите AdBlock.
Мы не просим большего, хотя работаем для вас каждый день.

Иркутский авиазавод модернизируют под серийный выпуск МС-21

Продолжение новости:

С 2025 года Ростех намерен начать серийный выпуск самолета МС-21

Самолет МС-21. Фото пресс-службы правительства Иркутской области

Самолет МС-21. Фото пресс-службы правительства Иркутской области

Авиационный завод в Иркутске модернизируют под обеспечение серийного выпуска самолетов МС-21 до 36 машин в год. ИАЗ посетили первый заместитель председателя Правительства Российской Федерации Денис Мантуров в сопровождении первого заместителя председателя Совета Федерации Андрея Яцкина, губернатора Иркутской области Игоря Кобзева и председателя областного парламента Александра Ведерникова, сообщает пресс-служба правительства Приангарья.

Генеральный директор ПАО «Яковлев» (входит в ОАК госкорпорации «Ростех») Андрей Богинский доложил первому вице-премьеру о ходе работ по расширению производственной базы предприятия. На Иркутском авиационном заводе реализуется 20 инвестиционных проектов с общим бюджетом свыше 80 миллиардов рублей.

Денис Мантуров:
— Наращивание мощностей предприятия под целевой показатель должно быть подкреплено соответствующим развитием социальной и транспортной инфраструктуры Иркутска и области.

Игорь Кобзев:
— Иркутский авиационный завод играет ключевую роль в укреплении авиационной отрасли России, выпуская военные самолеты и готовясь к серийному запуску самолета МС-21. В сентябре на Восточном экономическом форуме заключили с ОАК соглашение о социально-экономическом сотрудничестве. Это важный шаг, демонстрирующий взаимную нацеленность на совместную работу. Перед региональными властями стоит стратегическая задача — создавать современные условия социально-экономического развития Приангарья. Это, в свою очередь, позволит ОАК проводить модернизацию завода — одного из самых крупных промышленных производств региона.

Руководитель ПАО «Яковлев» сообщил, что в рамках модернизации производственных мощностей завода запланирована закупка свыше 400 единиц оборудования. Большую часть уже законтрактовали или ввели в эксплуатацию.

В рамках программ капитального строительства построили новый ангар для наземной отработки и кастомизации МС-21, корпус для инженерных служб, а также новый цех окончательной сборки военной техники, позволивший высвободить площади для проекта МС-21. На различных этапах строительства сегодня находятся цех гальванических покрытий, новый цех механосборочного производства и ангар для наземной аэродромной техники.

Андрей Богинский:
— В ближайшее время планируется начало строительства второй очереди логистического комплекса. Данный проект имеет особую важность, поскольку Иркутский авиационный завод становится важным авиастроительным центром, куда будут доставляться комплектующие и агрегаты со всей страны. Только в масштабах ОАК кооперация включает предприятия в Подмосковье, Нижнем Новгороде, Ульяновске, Воронеже и Комсомольске-на-Амуре.

  • author

Трансляцию ведут

[[ user.fullname ]]

Текстовая трансляция

[[ card.time.substring(0,5) ]]

[[ card.title ]]

Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Здесь 24 часа ничего не писали, поэтому обсуждение закрыто
правила публикации отзывов
  • Филипп 21 октября 2024 в 20:43

    если б знали сколько авиазавод скидывает в Ангару цианидов, что и сколько он производит никого уже б не интересовало!

Загрузить комментарии

Последние новости

Фотография  из 
Закрыть окно можно: нажав Esc на клавиатуре либо в любом свободном от окна месте экрана
Вход
Восстановление пароля