Пожалуйста, отключите AdBlock.
Мы не просим большего, хотя работаем для вас каждый день.

Игорь Кобзев обсудил с главой Росавиации варианты переноса аэропорта Иркутска

Продолжение новости:

Суд запретил вводить в эксплуатацию новый терминал аэропорта в Иркутске

Фото пресс-службы правительства Иркутской области

Фото пресс-службы правительства Иркутской области

Губернатор Иркутской области Игорь Кобзев и руководитель Росавиации Дмитрий Ядров обсудили вопросы реконструкции и удлинения взлетно-посадочной полосы аэропорта Иркутска и варианты развития воздушной гавани, в том числе вопросы переноса в другое место. Рассматривается четыре возможных варианта: переносы в деревню Позднякова или в падь Ключевая, удлинение или разворот полосы, сообщает пресс-служба правительства региона.

Игорь Кобзев:
– Вопросы переноса или реконструкции аэропорта Иркутска обсуждаются уже длительное время, но на данный момент окончательного решения до сих пор не принято. Последние годы активно обсуждался вопрос переноса в деревню Позднякова. Эту площадку согласовало министерство обороны Российской Федерации, но на уровне Правительства Российской Федерации она не утверждена. У этого места имеется ряд недостатков для размещения аэропорта. Из-за ее удаленности от транспортных путей и инженерных коммуникаций общие затраты на строительство могут достичь 200 миллиардов рублей, поэтому мы ищем альтернативы этой площадке.

Участники встречи приняли решение вновь обсудить эти варианты на совместном совещании с участием правительства Иркутской области и госкорпорации «Ростех» как возможного инвестора. Также Игорь Кобзев и Дмитрий Ядров обсудили установку радиомаячной системы в аэропорту Усть-Илимска. С 2025 года аэропорт начнет принимать воздушные суда пассажировместимостью более 20 кресел, его перевели в статус аэродрома гражданской авиации класса «Г». Объявлены конкурсные процедуры на проведение отбора авиакомпании, которая будет выполнять рейсы Иркутск – Усть-Илимск – Иркутск в 2025 году.

Установка радиомаячной системы в аэропорту Усть-Илимска позволит увеличить количество принимаемых типов воздушных судов, число рейсов и поток пассажиров, обеспечить безопасность полетов. Дмитрий Ядров подчеркнул, что Росавиация совместно с правительством Иркутской области проработает механизмы передачи, установки и запуска радиомаячной системы.

Также глава региона рассказал о продолжении реконструкции аэропорта Братска в 2025 году. Ее ведет ФКУ «Ространсмодернизация» за счет средств федерального бюджета, завершается первый этап модернизации. Специалисты приступают к подготовительным работам второго этапа. Аэропорт продолжает работу, самолеты из Братска летают в Иркутск, Новосибирск, Красноярск, Москву. Завершить реконструкцию планируют в 2025 году.

Дмитрий Ядров:
– Иркутская область входит в пятерку крупнейших по площади регионов России, поэтому в ней расположены сразу девять гражданских аэродромов. Для дальнейшего увеличения авиационной подвижности, роста уровня безопасности полетов крайне важно заниматься развитием их инфраструктуры. Благодарю Игоря Ивановича, который уделяет этому пристальное внимание. В фокусе, безусловно, находится и главная воздушная гавань области – аэропорт Иркутска, пассажиропоток которого хорошо растет: в прошлом году почти на 45% к 2022 году, до 3,8 миллиона человек. Уверен, что вместе с руководством Иркутской области, другими интересантами найдем оптимальное решение по развитию иркутского аэропорта, отвечающее интересам жителей региона, — прокомментировал Дмитрий Ядров.

  • author

Трансляцию ведут

[[ user.fullname ]]

Текстовая трансляция

[[ card.time.substring(0,5) ]]

[[ card.title ]]

Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Здесь 24 часа ничего не писали, поэтому обсуждение закрыто
правила публикации отзывов
  • op01u 16 октября 2024 в 18:24

    Миловиды, готовьтесь.

Загрузить комментарии

Последние новости

Фотография  из 
Закрыть окно можно: нажав Esc на клавиатуре либо в любом свободном от окна месте экрана
Вход
Восстановление пароля