В Иркутском управлении Федеральной антимонопольной службы разъяснили, как граждане могут действовать при поступлении навязчивых звонков или сообщений рекламного характера. Предложения, которые распространяют посредством телефонной связи без согласия граждан, нарушают Закон о рекламе.
Как прокомментировали журналисту IRK.ru в пресс-службе регионального УФАС, гражданину следует записать звонок или сделать скриншот рекламного сообщения. После этого необходимо указать, когда распространялась реклама, подготовить свое согласие на получение ФАС России информации о детализации звонков и сообщений, написать заявление и предоставить все эти данные в антимонопольный орган. Дополнительно можно узнать и указать наименование распространителя рекламы, ИНН и другую информацию.
Ранее Иркутское УФАС России признало ненадлежащей рекламу ООО «Экбридж», распространяемую посредством телефонных звонков. Предложение воспользоваться услугами фирмы продвигали без согласия гражданина.
Житель Усть-Илимска обратился в антимонопольный орган с жалобой на звонки рекламного характера. Нарушение устранили, решается вопрос о возбуждении дела об административном правонарушении, сообщает пресс-служба Иркутского УФАС России. Нарушение законодательства о рекламе влечет наложение административного штрафа.
С таким подходом, так и будут звонить. Операторы связи знают кто совершают спам звонки, не лучше ли их привлекать к ответственности за соучастие