Пожалуйста, отключите AdBlock.
Мы не просим большего, хотя работаем для вас каждый день.

Аэропорт Усть-Илимска сможет принимать самолеты большей вместимости

Продолжение новости:

С января 2025 года аэропорт Усть-Илимска будет принимать самолеты большей вместимости

Аэропорт в Усть-Илимске. Фото со страницы Виталия Перетолчина «ВКонтакте»

Аэропорт в Усть-Илимске. Фото со страницы Виталия Перетолчина «ВКонтакте»

Аэропорт в Усть-Илимске получил сертификат оператора аэродрома гражданской авиации — это означает, что он сможет принимать и отправлять самолеты большей вместимости. Депутат Законодательного собрания Иркутской области Виталий Перетолчин рассказал журналисту IRK.ru, что речь на сегодняшний день идет о судах третьего класса со взлетной массой от 10 до 30 тонн: Ан-24, Ан-26, АТR-42.

Виталий Перетолчин:
— Возродить Усть-Илимский аэропорт — эту задачу ставил самому себе, она же звучала в наказах моих избирателей, первостроителей города. Учитывая удаленность от областного центра, Усть-Илимску аэропорт жизненно необходим. Интенсивно работали и работаем в этом направлении совместно с правительством региона и при личной поддержке губернатора Иркутской области.

Депутат отметил, что получить лицензию и соответствие всем техническим требованиям — вопрос не одного дня. Получение сертификата оператора аэродрома гражданской авиации имеет огромное значение, однако предстоит решить еще ряд важных вопросов, в том числе утвердить тарифы на перелеты.

Виталий Перетолчин:
— Говоря о планах на перспективу — это, конечно, расширение географии полетов, чтобы устьилимцы могли полететь не только в Иркутск, но и в Новосибирск, Красноярск. Скажу, что со стороны авиакомпаний есть заинтересованность. Например, у ИрАэро, «Ангары», S7. Сейчас задача пройти еще ряд процедур. Центр Аэронавигационной информации должен опубликовать аэронавигационный паспорт аэродрома, а служба по тарифам — утвердить тарифы на перевозки. Этот процесс, конечно, тоже займет время. Но вопрос уже сдвинули с мертвой точки. И в обозримом будущем в Усть-Илимск полетят большие самолеты.

Сейчас в Усть-Илимск летают только самолеты L-410 авиакомпании «СиЛА», в них всего 19 пассажирских мест. Купить билет на рейс сложно по причине высокой востребованности авиатранспорта, жителям приходится добираться до областного центра на поезде, который идет больше суток, или пассажирском автобусе, что не всегда удобно.

Аэропорт в Усть-Илимске открыли в 1980 году, тогда он принял первый рейс Иркутск — Усть-Илимск на самолете Як-40. В 2001 году аэропорт прекратил свое существование, его исключили из Реестра гражданских аэродромов Российской Федерации. В 2013 году он получил статус аэродромной площадки. Взлетно-посадочную полосу сократили до одной тысячи метров, возобновили авиарейсы до Иркутска. В 2019 году построено здание аэровокзала и топливозаправочная станция, в 2023 году вновь получен статус аэродрома.

  • author

Трансляцию ведут

[[ user.fullname ]]

Текстовая трансляция

[[ card.time.substring(0,5) ]]

[[ card.title ]]

Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Здесь 24 часа ничего не писали, поэтому обсуждение закрыто
правила публикации отзывов
  • Павел Степанов 21 июня 2024 в 17:34

    Депутат Перетолчин стыдливо умолчал о оптимизации в группе Илим(сокращение зарплаты и увеличение нагрузки), в связи с чем люди бегут из города, а рынок предложения недвижимости затоварен. Кому будет нужен аэропорт?

    Чтобы оставлять реакции нужно авторизоваться
Загрузить комментарии

Последние новости

Фотография  из 
Закрыть окно можно: нажав Esc на клавиатуре либо в любом свободном от окна месте экрана
Вход
Восстановление пароля