Сеть «Леруа Мерлен», специализирующаяся на товарах для строительства и обустройства дома, объявила о проведении ребрендинга. Компания сменит название на «Лемана ПРО». Часть магазинов обновят до конца 2024 года, остальные — в течение 2025 года, сообщает ТАСС. Ребрендинг проведут поэтапно.
В 2023 года владелец бренда Leroy Merlin передал управление компанией в РФ местному менеджменту. Решение обновить торговую марку на российском рынке принял текущий менеджмент.
Во время ребрендинга заменят вывески магазинов, транспорт, униформу сотрудников, другие элементы корпоративного стиля. Дизайн сайта и приложения сети обновят в ближайшее время. В компании отметили, что смена бренда не повлияет на текущую деятельность сети, отношения с партнерами, обслуживание клиентов и работу сотрудников.
Марина Фытова, заместитель гендиректора ретейлера:
— Наша амбиция сегодня — стать платформой по строительству и обустройству дома номер один в России, которая объединит розничных клиентов и профессионалов в строительстве и сделает доступными в едином пространстве все решения, проекты, товары и услуги, связанные с домом. Для того, чтобы адаптировать нашу миссию и название под новые вызовы и цели, мы приняли решение провести ребрендинг.
Текстовая трансляция
[[ card.title ]]


Стройматериалы и точка!!!