Пожалуйста, отключите AdBlock.
Мы не просим большего, хотя работаем для вас каждый день.

В Ульяновске изготавливают панели фюзеляжа и подкилевой отсек МС-21

Продолжение новости:

В Обнинске приступили к производству остекления кабины экипажа самолета МС-21

Фото из телеграм-канала ОАК

Фото из телеграм-канала ОАК

В филиал ПАО «Ил» — Авиастар ведется модернизация производства панелей фюзеляжа МС-21. В рамках кооперации с филиалом ПАО «Яковлев» — Иркутским авиационным заводом — специалисты изготавливают панели фюзеляжа и подкилевой отсек воздушного судна.

В цехе сборки узлов и агрегатов МС-21 проводят выстраивание поточной линии сборки. Переустройство в цехе осуществляется по принципу U-образной ячейки: станки и оборудование размещают в форме этой латинской буквы с соблюдением последовательности операций.

Это позволяет обеспечить равномерный ритм выполнения работ, минимизировать перемещения персонала. Определенные технические процессы на рабочих местах выполняют закрепленные за операциями сотрудники, сообщается в телеграм-канале ОАК.

Ранее на Иркутский авиазавод прибыла левая консоль крыла для МС-21. Деталь изготовлена из российских композитов. Груз преодолел свыше пяти тысяч километров, прежде чем попасть на предприятие. Перевозили деталь на присоединенном к седельному тягачу 24-метровом трале, изготовленном на заказ специально для транспортировки крыла.

Фото из телеграм-канала ОАК
Фото из телеграм-канала ОАК

  • author

Трансляцию ведут

[[ user.fullname ]]

Текстовая трансляция

[[ card.time.substring(0,5) ]]

[[ card.title ]]

Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Самолет МС-21
Здесь 24 часа ничего не писали, поэтому обсуждение закрыто
правила публикации отзывов
  • Трололо 14 февраля 2024 в 09:52

    Почему все изготовление не разместить в одном месте? Это сэкономило бы логистические расходы.

Загрузить комментарии

Последние новости

Фотография  из 
Закрыть окно можно: нажав Esc на клавиатуре либо в любом свободном от окна месте экрана
Вход
Восстановление пароля