В Обнинске приступили к производству остекления кабины экипажа самолета МС-21
В филиал ПАО «Ил» — Авиастар ведется модернизация производства панелей фюзеляжа МС-21. В рамках кооперации с филиалом ПАО «Яковлев» — Иркутским авиационным заводом — специалисты изготавливают панели фюзеляжа и подкилевой отсек воздушного судна.
В цехе сборки узлов и агрегатов МС-21 проводят выстраивание поточной линии сборки. Переустройство в цехе осуществляется по принципу U-образной ячейки: станки и оборудование размещают в форме этой латинской буквы с соблюдением последовательности операций.
Это позволяет обеспечить равномерный ритм выполнения работ, минимизировать перемещения персонала. Определенные технические процессы на рабочих местах выполняют закрепленные за операциями сотрудники, сообщается в телеграм-канале ОАК.
Ранее на Иркутский авиазавод прибыла левая консоль крыла для МС-21. Деталь изготовлена из российских композитов. Груз преодолел свыше пяти тысяч километров, прежде чем попасть на предприятие. Перевозили деталь на присоединенном к седельному тягачу 24-метровом трале, изготовленном на заказ специально для транспортировки крыла.
Почему все изготовление не разместить в одном месте? Это сэкономило бы логистические расходы.