
Пример размещения
Билайн adtech — подразделение по рекламным технологиям билайн бизнес — обеспечил для бизнеса возможность размещения постов и репостов в социальных сетях через платформу билайн.ПРОдвижение. Публикация постов возможна в Telegram, «ВКонтакте» и «Одноклассниках». В сервис интегрирована регистрация в ОРД. Минимальный бюджет кампании — от 10 тысяч рублей с НДС. Для тарификации услуг применяется модель оплаты за показы.
Реклама возможна в нескольких форматах. В Telegram — в виде поста в тематических каналах, во «ВКонтакте» и «Одноклассниках» — в виде поста в ленте в тематических группах, а также в виде репоста из открытых групп.
Виктория Ткачук, руководитель по развитию мобильной рекламы билайн adtech:
— Тематика групп и каналов объединяет пользователей со схожими увлечениями. По интересам аудитории бизнес может найти целевых для себя клиентов и прокоммуницировать с ними, выбрав подходящее для этого сообщение. Таким образом, реклама с большей степенью вероятности становится релевантной и полезной для пользователей. Реклама в соцсетях легко дополняется другими инструментами билайн.ПРОдвижения, например таргетированными СМС или размещением в цифровой наружной рекламе, что делает рекламную кампанию эффективной даже при небольшом бюджете.
Типовой кейс:
- Клиент — центр онлайн-образования;
- Задача — привлечь аудиторию из ИТ-групп и каналов на вебинар «Как пройти собеседование на позицию продакт-менеджера»;
- Решение — размещение поста в каналах ИТ- и образовательной тематик в Telegram-каналах и группах ВКонтакте;
- Результат— 200+ регистраций на вебинар, что выше изначальных целевых показателей, на 2,2% рост трафика на сайт по сравнению с периодом до проведения кампании;
- Бюджет — 20 тысяч рублей с НДС.
Виктория Ткачук:
— Популярность соцсетей дает доступ к большой аудитории, и соответственно, к широкому охвату целевых пользователей. Важно, что пост видят не только абоненты билайн, но и пользователи других операторов связи, являющиеся посетителями и подписчиками данной группы или канала. Доступный стартовый бюджет обеспечивает для бизнеса низкий порог входа в рекламный канал.
Для запуска рекламной кампании необходимо пройти регистрацию в сервисе, завести заявку на платформе билайн.ПРОдвижение. Старт кампании происходит в течение нескольких дней после проверки креативов и оплаты. По итогам проведения рекламной кампании предоставляется отчет с показателями по количеству показов поста, переходов, CTR — отношению переходов к показам — и коэффициенту вовлеченности.
Тематики площадок для постов в соцсетях:
Авто и мото, Арт и Искусство, Вакансии, Вакансии в ИТ, Дизайн и интерьер, Для детей, Доска объявлений, Игры, Интересные факты, Киберспорт, Кино и ТВ, Книги и журналы, Красота и здоровье, Кулинария, Лайфхаки, Маркетинг, Мода и лайфстайл, Музыка, Новости, Образование, Питомцы, Психология, Путешествия, Региональные, Семья и дети, Скидки и акции, СНГ, Строительство, Студенческие, Технологии и ИТ, Фан-страницы, Финансы, Фитнес, Хобби, Цитаты и мысли, Юмор и развлечения.
ERID LatgBb1Ms
ПАО «ВымпелКом», подробнее на сайте: www.beeline.ru.
Текстовая трансляция
[[ card.title ]]


Реклама Билайна о рекламе Билайна