
Фото пресс-службы Байкальского банка Сбербанка
Уже 10 миллионов клиентов Сбера поделились с банком своими данными с портала Госуслуг через совместный сервис Минцифры и Банка России «Цифровой профиль гражданина». Теперь им больше не нужно вводить информацию вручную, чтобы получить, например, кредит или выплаты по страховке. Все формы заполняются автоматически сведениями с портала Госуслуг. Чтобы подключиться к сервису, нужно зайти в свой профиль в приложении СберБанк Онлайн и выбрать вкладку «Документы» — «Добавить из Госуслуг». После этого все документы с Госуслуг — паспорт, ИНН, СНИЛС, водительское удостоверение и другие — добавятся в СберБанк Онлайн.
В итоге Сбер автоматически «подтянет» из них нужную информацию для предзаполнения заявлений на подключение банковских услуг. Это удобно, если нужно подтвердить доход и занятость при оформлении потребкредита и ипотеки, рассчитать будущую пенсию, заказать справку о назначенной пенсии, оформить страховые выплаты, заполнить профиль в СберБанк Онлайн и так далее. Сегодня клиенты Сбера используют Цифровой профиль в 15 банковских процессах.
Польза сервиса этим не исчерпывается. «Цифровой профиль» поможет получать персонализированные предложения от Сбера и партнёров банка. Эта возможность появится в следующем году.
Пётр Днепровский, директор дивизиона «Государственные продукты и сервисы» Сбербанка:
— Сервис Минцифры ʺЦифровой профиль гражданинаʺ был запущен чуть более трёх лет назад, и его польза сегодня очевидна всем. Согласие на передачу данных из Госуслуг в банк дали 10 миллионов наших клиентов, а в целом по стране таких согласий — 42 миллиона. Так что почти каждый четвёртый пользователь сервиса в России — это клиент Сбера. В общей сложности наши клиенты уже сэкономили тысячи часов на оформлении документов благодаря этому сервису.
ПАО Сбербанк
Текстовая трансляция
[[ card.title ]]


Как я понял,что уже 10 миллионов,посредством разрешения пользования своими данными.поделились своими уже вкладами…..