
Специалист центра занятости. Фото пресс-службы правительства Иркутской области
В Иркутской области приняли кодекс клиентоцентричности органов службы занятости населения. Документ утвердило министерство труда и занятости региона, сообщает пресс-служба правительства Иркутской области.
Цель кодекса – индивидуализация работы кадровых центров занятости. В нем перечислены основные тезисы, которыми должен руководствоваться специалист такого центра. Среди них повышенное внимание к потребностям каждого клиента, нестандартное решение сложных задач, создание доверительного и комфортного климата. Документ является основополагающим сводом правил, целей, принципов и задач перехода к клиентоцентричной модели организации предоставления государственных услуг.
Кирилл Клоков, министр труда и занятости Иркутской области:
— Благодаря кодексу клиентоцентричности мы формируем новую культуру взаимодействия сотрудников кадровых центров и клиентов. Важно понимать, что условия создаются для того, чтобы получатели услуг чувствовали обратную связь и высокий уровень качества решения задач в минимальные сроки. Мы объединяем участников рынка труда, помогая каждому соискателю найти достойную работу, каждому работодателю нужного работника.
По национальному проекту «Демография» Иркутская область принимает участие в реализации комплексной модернизации региональной службы занятости. Регион успешно защитил план реализации регионального проекта модернизации службы занятости на 2024 год.
Посещаю ЦЗ по мере поступления интересующего меня вопроса, проблем ни разу не было!
И надеюсь, утвержденный кодекс - приведет к тому, что услуги ЦЗ улучшатся и будет повышенное внимание к каждому соискателю и его проблеме)