Пожалуйста, отключите AdBlock.
Мы не просим большего, хотя работаем для вас каждый день.

Центры занятости населения в Иркутской области преобразовали в единый Кадровый центр

Продолжение новости:

Минтруд Иркутской области утвердил кодекс клиентоцентричности органов службы занятости населения

Кадровый центр. Фото пресс-службы правительства Иркутской области

Кадровый центр. Фото пресс-службы правительства Иркутской области

В Иркутской области завершилось объединение всех региональных центров занятости населения в единый Кадровый центр. Минтруд России по нацпроекту «Демография» в ряде субъектов страны, в том числе в Иркутской области, запланировал комплексную модернизацию службы занятости. В 2023 году регион направил заявку для отбора в проект, основная цель которого — повышение эффективности работы органов занятости населения, сообщает пресс-служба областного правительства.

Кирилл Клоков, министр труда и занятости Иркутской области:
– До настоящего времени в Иркутской области действовало 33 центра занятости населения. В конце апреля текущего года по решению правительства Иркутской области запустили процедуру реорганизации, в результате которой все центры занятости населения региона стали частью Кадрового центра. Сегодня процедура реорганизации полностью завершена, деятельность ведет одно юридическое лицо – Кадровый центр Иркутской области, который включает в себя один управляющий центр и 35 филиалов, действующих на всей территории региона.

Министр пояснил, что реорганизация является перезагрузкой службы занятости. Меняются формат услуг и подход к их оказанию. Основная задача – повысить доступность предоставления государственных услуг в сфере занятости для населения региона. Процедура реорганизации обеспечила централизацию всех процессов деятельности, не связанных с оказанием государственных услуг: от ведения финансово-хозяйственной деятельности, управления персоналом, бухгалтерского учета и отчетности, до сбора статистической информации. Комплексная модернизация службы занятости предполагает не только изменение внешнего облика и ребрендинг, но и расширение подходов к оказанию услуг для внешних клиентов на основе индивидуального клиентоцентричного пути: решения жизненных ситуаций граждан и бизнес-ситуаций работодателей.

  • author

Трансляцию ведут

[[ user.fullname ]]

Текстовая трансляция

[[ card.time.substring(0,5) ]]

[[ card.title ]]

Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Здесь 24 часа ничего не писали, поэтому обсуждение закрыто
правила публикации отзывов
  • eva1319 8 сентября 2023 в 19:16 (изменено)

    А вы, друзья как не садитесь, все в музыканты не гордитесь… 🐼🐼🐼

    Чтобы оставлять реакции нужно авторизоваться
Загрузить комментарии

Последние новости

Фотография  из 
Закрыть окно можно: нажав Esc на клавиатуре либо в любом свободном от окна месте экрана
Вход
Восстановление пароля