Минздрав Иркутской области провел проверку в Ангарской больнице после жалобы пациента
Врач отделения травматологии и ортопедии Ивано-Матренинской детской клинической больницы Алексей Дегтярев придумал и написал @TraumaIMDKBForPatientsBot в телеграм, который помогает родителям пациентов общаться с травматологами более предметно. Доктор увлечен программированием, и давно задумывался о том, как облегчить процесс взаимодействия мам и пап с врачами, например, во время записи на плановую госпитализацию, сообщает пресс-служба больницы.
Чат-бот работает уже месяц и зарекомендовал себя хорошо. Он создан как альтернатива электронной почте отделения, только умеет гораздо больше. Выбор мессенджера обусловлен многими факторами, в том числе, сохранением разрешения снимка.
Например, после перелома для правильного сращивания костей ребенку установили металлоконструкцию. Согласно клиническим рекомендациям, убирать ее нужно через полгода, однако этот срок у пациентов в зависимости от диагноза, возраста и особенностей организма может быть сдвинут. Для определения срока операции ребенку нужно сделать снимок и показать его травматологу по месту жительства.
На этом этапе часто возникает проблема: снимок сделан, а прием у ортопеда в поликлинике возможен только через две недели. Или в этой поликлинике ортопеда нет совсем. Или он смотрит снимок и не понимает, пора убирать металл или еще нет. Можно позвонить в отделение травматологии Ивано-Матренинской больницы, но по телефону невозможно объяснить врачу, что изображено на снимке. В этих и подобных ситуациях родители могут отправить снимок на электронную почту отделения или чат-боту.
А как чат бот поймёт изображение на снимке и прокомментировать ситуацию?