Полтора миллиарда рублей направили в 2022 году на ремонт ведущих к Байкалу дорог
В Иркутской области завершили капитальный ремонт дороги, ведущей на озеро Байкал. 18 ноября ввели в эксплуатацию последний участок трассы с 98 по 114 километр. Об этом сообщает пресс-служба правительства региона.
На обновление последнего участка трассы выделили 824 миллиона рублей. Общая стоимость ремонта дороги — более трех миллиардов рублей. Работы провели в рамках национального проекта «Безопасные качественные дороги».
Игорь Кобзев, губернатор Иркутской области:
— Долгое время значительная часть автодороги Иркутск — Большое Голоустное была гравийной, находилась в неудовлетворительном состоянии. Машины ездили сквозь облака пыли, часто пробивали колёса, поэтому жители региона и туристы выбирали отдых в других местах Байкала. К информации о начале капитального ремонта трассы многие отнеслись скептически, но сегодня он завершён. Иркутск и Большое Голоустное связывает 114 километров качественной асфальтированной дороги. Поздравляю с этим всех, кто проектировал и проводил капитальный ремонт. Вы сделали большую важную работу.
Специалисты «Дорожной службы Иркутской области» и ремонтно-строительного предприятия «Топка» отремонтировали мостовые переходы, водопропускные трубы, выполнили устройство обочин, тротуаров и съездов к домам, установили бордюрный камень, металлические барьеры и дорожные знаки, уложили асфальт и нанесли разметку.
Юлия Гордина, директор ОГКУ «Дирекция по строительству и эксплуатации автомобильных дорог Иркутской области»:
— На тракте Иркутск — Большое Голоустное оставался последний гравийный участок — с 98 по 114 километр. Теперь здесь асфальтобетонное покрытие. Работы проведены трудоемкие, смонтировано четыре моста. При этом подрядная организация провела их с опережением сроков на год. Для работ были привлечены местные жители — около 100 человек из села Большое Голоустное.
Максим Лобанов, министр транспорта и дорожного хозяйства Иркутской области:
— Восстановление автодороги было начато в 2017 году. За семь лет планировалось провести полное усиление конструкции дорожной одежды и заменить гравийное покрытие на асфальтобетон. На всех этапах капитальный ремонт получал федеральное финансирование. Благодаря этому мы смогли быстро и качественно привести дорогу в хорошее состояние. Мы уже сейчас видим, что по ней ездит гораздо больше машин, чем раньше. Большое Голоустное становится все более популярным местом.
Построили трассу смерти, теперь по ней будут возить грузовики с младенцами КровавЭ Путину на СъеденьеЪ на Кровавый ЗавтракЪ !!!