Пожалуйста, отключите AdBlock.
Мы не просим большего, хотя работаем для вас каждый день.

Реконструкцию дороги в Мельничную Падь планируют завершить в сентябре

Продолжение новости:

Дорогу в Мельничную Падь планируют заасфальтировать до конца года

Фото пресс-службы Законодательного собрания Иркутской области

Фото пресс-службы Законодательного собрания Иркутской области

Депутаты Законодательного собрания Иркутской области оценили ход работ по реконструкции дороги в Мельничную Падь. На объекте побывали спикер областного парламента Александр Ведерников, председатель комитета по строительству и дорожному хозяйству Виктор Побойкин, депутат Заксобрания от Иркутского района Галина Кудрявцева, министр транспорта и дорожного хозяйства Иркутской области Максим Лобанов, мэр Иркутского района Леонид Фролов, представители подрядной организации и Дорожной службы региона.

Реконструкция участка протяженностью чуть более пяти километров должна была начаться еще в прошлом году, но по ряду причин сроки срывались. В итоге подрядчики зашли на объект только в декабре, и сейчас, когда установилась теплая погода, работы возобновились. Работы ведут по нацпроекту «Безопасные качественные дороги» и госпрограммы Иркутской области «Развитие дорожного хозяйства и сети искусственных сооружений». Стоимость реконструкции составляет почти 374 миллиона рублей.

По информации представителя подрядной организации, одной из причин затягивания сроков стали недочеты в проектной документации. В частности, сейчас требуется получить заключение экспертизы на изменение технических решений по электросетям и ливневым канализациям. После этого подрядчик сможет приступить к оборудованию локальных очистных сооружений. Планируется, что работы по реконструкции дороги завершат до конца сентября.

Министр транспорта и дорожного хозяйства Максим Лобанов отметил, что сейчас нужно сделать все необходимое, чтобы ускорить процесс получения заключения экспертизы на дополнительные работы. Виктор Побойкин обратил внимание на то, что затягивание сроков работ привело к увеличению стоимости, в том числе за счет роста цен на материалы. По мнению депутатов, сегодня обеспечению своевременного и оперативного выполнения дорожных и других видов строительных работ требуется особое внимание, в том числе и на этапе проектирования, которое должно выполняться более качественно.

Александр Ведерников отметил, что ремонта этой дороги ждут очень давно. Спикер добавил, что сейчас стоит задача привести в нормативное состояние весь Мельничный тракт и в целом дороги, ведущие к садоводствам. Для этого необходимо рассмотреть возможность выделения большего финансирования не только за счет нацпроекта, но и регионального дорожного фонда.

Александр Ведерников:
— Мельничный тракт – это более 100 садоводств и свыше семи тысяч жителей. И он не был рассчитан на такой большой поток машин – на дороге есть узкие участки, образуются пробки, много слепых зон, не везде есть освещение. Не хватает остановочных пунктов. Такая же ситуация и на других дорогах к садоводствам. Подходы к ремонту этих дорог необходимо менять. Дороги к садоводствам, где много времени проводят наши жители, должны быть приведены в нормативное состояние.

  • author

Трансляцию ведут

[[ user.fullname ]]

Текстовая трансляция

[[ card.time.substring(0,5) ]]

[[ card.title ]]

Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Здесь 24 часа ничего не писали, поэтому обсуждение закрыто
правила публикации отзывов
  • Zhorro 27 мая 2022 в 16:18 (изменено)

    Реконструкторы, у вас там каждую весну дорога начинает местами серьезно проваливаться, начиная от гаражного кооператива 11 и до поворота на Берёзовый. И в дождь и при таянии снега там водопад по дороге, брызги от машин прямо на тротуар!

Загрузить комментарии

Последние новости

Фотография  из 
Закрыть окно можно: нажав Esc на клавиатуре либо в любом свободном от окна месте экрана
Вход
Восстановление пароля