Дорожные работы в Иркутской области ведутся преимущественно с применением отечественных материалов, в том числе песок, щебень, песчано-гравийная смесь и битум. Об этом сообщила руководитель ОГКУ «Дирекция по строительству и эксплуатации автомобильных дорог Иркутской области» Юлия Гордина. Как отметил, заместитель председателя Правительства РФ Марат Хуснуллин, дефицита ресурсов нет.
Юлия Гордина:
– Инертные материалы у нас есть, карьеры лицензированы с достаточным количеством материала. Графики производства работ сформированы, срывов и рисков по контрактам не ожидается.
По национальному проекту «Безопасные и качественные дороги» в Иркутской области в 2022 году пройдут работы на 90 объектах – это ремонт, капитальный ремонт, строительство и реконструкция. Наиболее крупными из них являются 48 объектов на дорогах регионального и межмуниципального значения. 42 объекта расположены на дорогах местного значения. В нормативное состояние приведут более 330 километров дорог. Все контракты были заключены согласно поручению губернатора Иркутской области Игоря Кобзева.
Максим Лобанов, министр транспорта и дорожного хозяйства Иркутской области:
– Принимаются все необходимые меры, чтобы экономическая обстановка не повлияла на темп и качество дорожных работ. Риски есть, но они управляемы. Мы знаем о них и заранее готовим планы соответствующим образом. Будут выполнены все требуемые мероприятия, чтобы дорожный сезон в Приангарье прошел в соответствии с графиком.
Юлия Гордина:
– Среди крупнейших участков могу выделить следующие. Продолжается работа на автодороге Иркутск – Большое Голоустное с 85 по 98 километр и с 98 по 114 километр. Участки будут заасфальтированы, последний по плану участок будет завершен в 2023 году. Также продолжается ремонт дороги Иркутск – Листвянка с 42 по 52 километр, включая четыре моста. Начнутся работы на дорогах Иркутск – Усть-Ордынский – Жигалово, Иркутск – Оса – Усть-Уда, на автомобильной дороге Баяндай – Еланцы – Хужир с 8 по 20 километр. На Ольхоне продолжится капитальный ремонт, будет выполнено 5,6 километра дороги. Также работы – как ремонт, так и реконструкция – пройдут в Черемховском и Тайшетском районах, в северных территориях. В этом году ведется реконструкция обхода Ново-Разводной и подъезда к Пади Мельничной.
На федеральном и региональном уровне наблюдают за рыночной ситуации для вмешательства и решения проблем. В целом по России в этом году планируется построить и реконструировать 228 километров федеральных и 1598 километров региональных автомобильных дорог. Ремонт, в том числе и капитальный, ждет 6,5 тысячи километров федеральных и 16,8 тысячи километров региональных трасс. Сообщил об этом министр транспорта РФ Виталий Савельев.
Вот это прорыв так рывок!!!!