Пожалуйста, отключите AdBlock.
Мы не просим большего, хотя работаем для вас каждый день.

Перед перекрытием дороги на плотине Иркутской ГЭС провели технический эксперимент

Продолжение новости:

Мэрия: маршруты общественного транспорта могут быть перенаправлены через Академический мост

Технический эксперимент провели перед началом работ по ремонту кровли машинного зала Иркутской ГЭС. На плотине запустили автобус большой вместимости и троллейбус, чтобы с учетом габаритов транспорта оценить проходимость участка, сообщает пресс-служба администрации Иркутска.

Андрей Южаков, первый заместитель мэра Иркутска:
– Наша задача сегодня сделать все возможное, чтобы трафик по плотине ГЭС не снизился и был безопасным. В ходе эксперимента мы увидели, что несмотря на сужение дороги, автобус и троллейбус смогут разойтись. При этом остается небольшое расстояние для прохода пешеходов. Вместе с тем обращаюсь к водителям, пешеходам и велосипедистам: будьте внимательны при движении по участку, который будет ремонтироваться. С 23 апреля до конца лета дорога и тротуар будут частично перекрыты.

Транспортным предприятиям поставлена задача обеспечить диспетчеризацию. Необходимо отрегулировать движение автобусов и троллейбусов таким образом, чтобы они не встречались одновременно на ремонтируемом участке.

На плотине ГЭС действует ограничение скорости – 40 километров в час. Для безопасности движения совместно с ГИБДД рассматриваются варианты снижения скоростного режима на ремонтируемом участке до 20 или 10 километров в час.

Как пояснил директор Иркутской ГЭС Вадим Чеверда, герметичность кровли машинного зала сейчас нарушена, что оказывает негативное влияние на действующее оборудование и несущую способность самой автодороги. Поэтому необходим капитальный ремонт.

Вадим Чеверда:
– Подрядчик будет вскрывать асфальт и покровный бетон, который обеспечивает разуклонку для слива воды, сделает новую гидроизоляцию и осуществит ремонт восьми деформационных швов, проходящих поперечно автодороге. Изначально будет ремонтироваться участок со стороны нижнего бьефа и потом вторая часть дороги. Работы планируем завершить к 1 сентября.

За техническим экспериментом наблюдал председатель правления Союза автомобилистов Сибири Алексей Шабанов. По его мнению, предложена оптимальная схема организации движения на время ремонта, которая позволит увеличить пропускную способность на плотине ГЭС.

Алексей Шабанов:
– Долгое время в Иркутске не ремонтировали мостовые сооружения, сейчас настало время, чтобы привести их в порядок. В этом году также продолжатся работы на Академическом мосту. Конечно, водителям нужно запастись терпением, но важно понимать, что если сейчас эти ремонты не начать, может возникнуть аварийная ситуация, а этого допускать нельзя. Учитывая, что летом часть жителей уедет за город и будет в отпусках, транспорта в городе все же будет меньше.

  • author

Трансляцию ведут

[[ user.fullname ]]

Текстовая трансляция

[[ card.time.substring(0,5) ]]

[[ card.title ]]

Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Здесь 24 часа ничего не писали, поэтому обсуждение закрыто
правила публикации отзывов
  • Владислав 19 апреля 2022 в 12:00

    Вот если бы я был замом мэра - я бы предложил сделать ограничение по движению на ГЭС - не менее 10 км. в час, и не более 20, причем с учетом средней скорости. Проехал по ГЭС быстрее чем 20 - штраф, задержался и проехал менее 10 - тоже штраф. Я надеюсь я предложил более дичайшую дичь чем нынешний…

Загрузить комментарии

Последние новости

Фотография  из 
Закрыть окно можно: нажав Esc на клавиатуре либо в любом свободном от окна месте экрана
Вход
Восстановление пароля