В Иркутске продолжают подготовительные работы для заключения муниципального контракта на проектирование и строительство школы в микрорайоне «Союз» на 1225 мест. Планируется, что такой контракт будет подписан до конца 2022 года. Уже завершена процедура передачи земельного участка из областной собственности в муниципальную – необходимое условие для начала выполнения проектных работ, сообщает пресс-служба администрации Иркутска.
Евгений Харитонов, заместитель мэра – председатель комитета по градостроительной политике Иркутска:
– В соответствии с постановлением № 563 РФ при возведении школы предусмотрено применение механизма, когда подрядная организация возводит объект, что называется «под ключ», то есть проектирует, строит и вводит в эксплуатацию. Уже подписано трехстороннее соглашение на проведение технологического и ценового аудита по строительству объекта. Планируется, что школа в микрорайоне «Союз» будет введена в эксплуатацию до конца 2024 года.
В ходе обсуждения вопросов потребности Иркутска в социальных объектах, планов по их проектированию и возведению, президент Союза строителей Иркутской области Юрий Шкуропат предложил подготовить весь перечень планируемых работ. По его словам, необходимо иметь план действий, чтобы в случае поступления финансирования оперативно его реализовывать.
Мэр Руслан Болотов пояснил, что дополнительное финансирование из федерального и областного бюджетов на строительство дошкольных образовательных учреждений возможно уже в этом году. Главное условие выделения денежных средств – ввод в эксплуатацию должен быть выполнен до конца 2023 года.
Руслан Болотов:
– Такую информацию озвучил губернатор Иркутской области Игорь Кобзев сегодня на заседании регионального совета. Я обращаюсь ко всем представителям строительной отрасли с просьбой рассмотреть возможность строительства детсадов, и начать уже в этом году. В части бюджетных обязательств это может быть либо выкуп, либо прямой контракт. В Иркутске на очереди стоит около пяти тысяч ребятишек, потребность необходимо закрывать.
В случае поступления финансирования))))