Шесть серийных МС-21 передадут заказчикам в 2024 году
Российский авиапром планирует в течение двух-трех лет завершить работу по полному импортозамещению узлов и агрегатов для самолета МС-21. Из бюджета федерации на эти цели выделено более 60 миллиардов рублей. Об этом в ежегодном отчете Правительтсва в Государственной Думы заявил глава кабмина Михаил Мишустин.
Председатель Правительства подчеркнул, что самым главным для отрасли авиастроения является достижение технологической независимости от иностранных материалов и комплектующих. «Это снимает критические риски. В том числе защищает от недобросовестных действий конкурентов. Таких как торговые ограничения на поставки композитных материалов для крыла российского самолета МС-21», — сказал Михаил Мишустин.
Он заявил, что российская промышленность уже освоила их производство. В декабре прошлого года лайнер с отечественным композитным крылом впервые поднялся в небо. «В течение двух-трех лет авиапром планирует завершить работу по полному импортозамещению узлов и агрегатов этой машины. На такие цели уже было выделено свыше 60 миллиардов рублей», — отметил Михаил Мишустин.
Премьер-министр сообщил, что в прошлом году в рамках госпрограммы по развитию авиационной промышленности финансирование составило 220 миллиардов рублей. Во время рабочих поездок по стране Мишустин побывал практически на всех ведущих производственных площадках. Это корпорация «Иркут» в Иркутске, «Сухой» в Комсомольске-на-Амуре, «Авиастар» в Ульяновске, Уральский завод (УЗГА) в Екатеринбурге, предприятие «Авиаавтоматика» в Курске, воронежский завод – ВАСО.
ну как же так Сергей Викторович, вы же все проблемы уже в прошлом году решили… и никого после этого не снимут и не посадят ? печаль Сергей Чемезов: — Наша основная проблема — композитные материалы для крыла, которые мы не могли производить. Ранее нам запретили поставку сырья, которое мы…