Авиакомпания «ИрАэро» готова организовать на своей базе площадку для ремонта самолетов. Об этом в своем телеграм-канале сообщил губернатор Иркутской области Игорь Кобзев.
Глава региона провел встречу с генеральным директором авиакомпании «ИрАэро» Юрием Лапиным. Ранее в авиакомпании заявили о рисках приостановки полетов самолетов Ан-24 и Ан-26. Причиной назвали возможные проблемы с ремонтом турбовинтовых двигателей из-за закрытия завода Ростовского завода гражданской авиации №412.
Самолеты «ИрАэро» из Иркутска летают в крупные города России и перевозят пассажиров внутри региона — в Усть-Кут, Бодайбо, Усть-Илимск. На север Иркутской области преимущественно летают Ан-24 и Ан-26. В России двигатели этих машин ремонтируют на двух заводах, в том числе в Ростове-на-Дону. Предполагается, что еще одно предприятие — Арамильский авиационный ремонтный завод в Свердловской области — не справится с объемом ремонта после закрытия Ростовского завода.
«Сегодня в стране двигатели этих машин ремонтируют на двух заводах. Один из которых — Ростовский завод гражданской авиации №412 — в ближайшее время планирует прекратить работу. Проговорили с Юрием Владимировичем возможные варианты решения проблемы. В „ИрАэро“ готовы организовать на своей базе площадку для ремонта, если этот завод передаст соответствующее оборудование. Хорошее решение! Вчера по этому поводу переговорил с губернатором Ростовской области Василием Юрьевичем Голубевым. Договорились проработать вопрос в кратчайшие сроки. Мы заинтересованы в сохранении всей географии полетов „ИрАэро“», — сообщил Игорь Кобзев.
Почему Ростовский завод закрывается, да еще в такое время, когда запчастей на самолеты нет? Ростов же не в Евросоюзе находится, или у него хозяева поляки или немцы?