Ростех напечатает детали на 3D-принтере для двигателя на самолет МС-21
Сертификацию самолета МС-21, который собирают на Иркутском авиазаводе, должны завершить в декабре 2021 года. Об этом газете «Известия» сообщил заместитель главы Минтранса России Игорь Чалик.
Игорь Чалик:
– У нас плановое окончание сертификации МС-21 — декабрь этого года. И буквально сегодня я получил от Росавиации подтверждение, что мы пока в плане. В декабре этого года МС-21 должен быть сертифицирован.
МС-21 – «Магистральный самолет XXI века» – относится к самому массовому сегменту пассажирских самолетов в мире — ближне- и среднемагистральным узкофюзеляжным авиалайнерам. В то же время МС-21 спроектирован так, чтобы быть максимально комфортным для пассажиров: ширина его фюзеляжа достигает 4,06 метра — самый высокий показатель в классе среднемагистральных самолетов.
Впервые самолет МС-21-300 поднялся в воздух 28 мая 2017 года, а уже в конце 2019 года осваивать воздушные просторы стал четвертый опытный МС-21-300. В конструкции МС-21 использованы современные материалы, в том числе композиционные, что привело к заметному снижению веса самолета, а передовая конструкция крыла обеспечила ему значительные преимущества в аэродинамике. Создается МС-21 корпорацией «Иркут», головным предприятием по этому проекту выступает Иркутский авиационный завод. Корпорация уже имеет 175 твердых заказов от отечественных компаний на поставку МС-21.
Всё будет хорошо