Мэр Иркутска Руслан Болотов раскритиковал текущие темпы реконструкции путепровода на улице Джамбула во время рабочего совещания, которое прошло в администрации города. По словам мэра, недопустимо, чтобы в день на объект выходило так мало бригад, а все работы выполнялись только в одну смену. Сроки сдачи объекта передвинули с 1 на 30 сентября.
Руслан Болотов:
— Накануне заехал на путепровод и не обнаружил там ни одного рабочего. Такая ситуация возмутительна для меня и каждого горожанина. Более того, считаю такое отношение халатным. Сегодня потребовал у директора подрядной организации нарастить темпы ремонта и увеличить число специалистов. В противном случае будем наказывать финансово. К сожалению, подрядная организация дезинформировала горожан и муниципалитет, когда уверяла, что первая половина путепровода будет запущена к 1 сентября. На текущий момент это не представляется возможным.
С 1 сентября генеральный директор АО «Дорожник» Александр Солдатов пообещал вывести на объект дополнительно 30-50 человек. Они будут выполнять подготовительные работы к асфальтированию и прокладке коммуникаций. На совещании подрядчик назвал новый срок введения в эксплуатацию первой половины путепровода — не позднее 30 сентября. Руслан Болотов поручил специалистам комитета городского обустройства контролировать работу подрядчика ежедневно в утреннее и вечернее время.
Работы ведутся с 2019 года в рамках национального проекта «Безопасные качественные дороги». В 2021 году на их проведение выделено 215,8 миллиона рублей. В следующем году планируют завершить благоустройство. Специалисты сделают пешеходные и велосипедные дорожки, ливневую канализацию, заменят опоры наружного освещения с увеличением мощности ламп и радиусом рассеивания света. По контракту путепровод должен быть полностью реконструирован в конце 2023 года. Ранее городские власти договорились с подрядной организацией о досрочном завершении ремонта.
Путепровод по улице Джамбула находится над путями ВСЖД. Он обеспечивает пропуск транспортного потока из Ленинского округа в правобережную часть Иркутска и Свердловский округ, а также выход транспорта на федеральные трассы Р-255 «Сибирь» и Р-258 «Байкал». Путепроводу более 30 лет, изношенность — более 80%. Гидроизоляция мостового полотна путепровода пришла в негодность, оголена рабочая арматура, балки пролетного строения подвержены коррозии, пролеты провисли и сдвинуты с опорных частей. Эти обстоятельства создают угрозу безопасности жизни и здоровья граждан.
То есть когда на протяжении многих месяцев об этом постоянно писали в соц.сетях (что нет рабочих) никто на это не обращал внимания. А когда сроки стали поджимать, так решили съездить и устроить показательные проверки?