Байкало-Ангарская транспортная прокуратура выявила ряд нарушений в аэропорту Иркутска во время задержки рейсов из-за тумана с 8 по 12 августа. С жалобами в надзорное ведомство обратились 23 человека.
Установлено, что в условиях массового скопления пассажиров в терминале внутренних авиалиний аэропорта не соблюдались ограничения, введенные в Иркутской области из-за пандемии коронавируса. Как прокомментировали журналисту IRK.ru в пресс-службе иркутского аэропорта, все предписания прокуратуры устранили в течение часа после их получения.
Кроме того, в нарушение требований законодательства в сфере защиты прав потребителей при задержке рейса свыше четырех часов представители одной из авиакомпаний не предоставили пассажирам прохладительные напитки и горячее питание. С 11 августа аэропорт работает в штатном режиме.
Обратившиеся по-любому москвичи, нигде в мире больших истеричек в аэропортах не найти! У них кредо: привлечь максимум внимания к своим жалким персонами.((