Пожалуйста, отключите AdBlock.
Мы не просим большего, хотя работаем для вас каждый день.

Клиенты Сбера значительно увеличили сумму переводов с помощью голоса

Клиенты Сбера значительно увеличили сумму переводов, которые они совершают голосом с помощью виртуальных ассистентов семейства Салют. Зафиксированы голосовые переводы на максимально возможную сумму — один миллион рублей. Когда функция только появилась, клиенты предпочитали переводить суммы в пределах 100—150 рублей.

Средняя сумма перевода голосом составляет 1500 рублей. С октября 2020 года, когда навык «Перевод клиенту Сбербанка» голосом только появился, пользователи совершили 2,5 миллиона переводов на общую сумму более четырёх миллиардов рублей. Самый быстрый перевод занял три секунды.

В апреле было переведено 1,8 миллиарда рублей — это в четыре с лишним раза больше, чем в марте. Увеличивается и число активных пользователей инновационного сервиса — в апреле это 1,3 миллиона человек, что почти в два раза больше чем в марте.

В октябре Сбер запустил голосовой навык «Оплата сотового телефона». С тех пор клиенты банка совершили 500 тысяч платежей на 109 миллионов рублей (из них в апреле — 37 миллионов рублей, в два раза больше, чем в марте).

Леонид Шныр, директор дивизиона «Платежи и переводы» Сбербанка:
— Голосовые переводы уже стали обычной практикой, ведь в целом ряде ситуаций они удобнее и быстрее. Видя хороший отклик от клиентов, мы интенсивно развиваем это направление. В первом квартале этого года Сбер внедрил новый навык «Перевод между своими счетами», и с его помощью совершено уже 46 тысяч переводов. А до конца года голосом можно будет переводить деньги клиентам других банков-партнёров и в страны СНГ по номеру телефона, а также оплачивать штрафы ГИБДД и коммунальные услуги

Голосовые команды клиентов Сбера на перевод средств исполняют ассистенты Салют — первое в мире семейство виртуальных ассистентов с разными характерами, привычками и манерой общения. Каждый пользователь получает возможность выбрать близкого по духу персонажа. Помощники могут не только переводить деньги или оплачивать мобильную связь, но и поддержать разговор, найти ответы на вопросы, заказать еду, записать к врачу или в салон красоты. Они доступны как на мобильных устройствах пользователей на платформах iOS* и Android** в приложениях СберБанк Онлайн и Сбер Салют, так и в ряде смарт-устройств под брендом Sber*** и не только. Семейство ассистентов разработано командой SberDevices****, которая занимается разработкой решений на основе искусственного интеллекта, в том числе проектированием умных устройств.

*iOS — Айфон ОС
**Android — Андроид
***Sber — Сбер
****SberDevices — Сбер Девайсы

18+

  • author

Трансляцию ведут

[[ user.fullname ]]

Текстовая трансляция

[[ card.time.substring(0,5) ]]

[[ card.title ]]

Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

eyes
eyes

Стали свидетелем происшествия, чего-то необычного и интересного?

Сообщите, пожалуйста, об этом в редакцию
Сообщите, пожалуйста, об этом в редакцию
Отправить
Здесь 24 часа ничего не писали, поэтому обсуждение закрыто
правила публикации отзывов
Загрузить комментарии

Последние новости

Фотография  из 
Закрыть окно можно: нажав Esc на клавиатуре либо в любом свободном от окна месте экрана
Вход
Восстановление пароля