В Иркутске 1 декабря пройдут экологические слушания по реконструкции Лермонтовской развязки
В Иркутске подрядная организация, проектирующая реконструкцию транспортной Лермонтовской развязки, закончила выполнять полевые работы и приступила к камеральным работам по инженерным изысканиям. Об этом на заседании постоянной комиссии думы Иркутска по вопросам транспорта, связи и охраны окружающей среды в марте рассказал главный инженер проектной организации ООО «Мост» Роман Елшин.
Роман Елшин:
— Работы выполняются по согласованному варианту транспортной развязки типа «Клевер». Завершено выполнение полевых работ по инженерно-геологическим и инженерно-геодезическим изысканиям. Также проработаны варианты путепровода: вариант по новому направлению (на участке от Первомайского в сторону Академического моста через реку Ангару) и реконструкция существующего путепровода через железнодорожную линию.
Также разработан план ремонта объездной дороги Первомайский – Университетский с реконструкцией существующих пересечений. Предварительно выделено пять этапов строительства, начиная с ремонта перекрестков и устройства дополнительных полос на дороге. Строительства самой транспортной развязки разделено на четыре этапа.
Евгений Стекачёв, председатель думы Иркутска:
— Лермонтовская развязка является перекрестком многих дорог и заторы на этом участке начинаются еще с Академического моста. Поэтому очень важно тщательно продумать каждый этап и проводить реконструкции данного транспортного узла постепенно, чтобы еще больше не нагрузить дорогу.
По словам представителя подрядной организации, из-за долгого согласования типа развязки пошли отставания по плану, но, несмотря на это, завершить работы по проектно-сметной документации с учетом экспертизы запланировано до конца 2021 года. Депутат Алексей Савельев обратился к администрации с просьбой взять под контроль выполнение проекта на всех этапах.
Какого … Сразу нормально не спроектировали развязку на века?!