Пожалуйста, отключите AdBlock.
Мы не просим большего, хотя работаем для вас каждый день.

Усть-Илимск получит современное аэронавигационное оборудование для обслуживания полётов

Усть-Илимский аэропорт получит современное аэронавигационное оборудование для обслуживания полётов. Это позволит увеличить количество принимаемых типов воздушных судов, число рейсов и поток пассажиров, заявил глава Росавиации Александр Нерадько во время визита в Усть-Илимск. Губернатор Иркутской области Игорь Кобзев подчеркнул, что правительство региона намерено возобновить полноценную работу авиапредприятия. Также участие в совещании принял председатель Законодательного собрания Иркутской области Александр Ведерников и депутат Виталий Перетолчин, представляющий в областном парламенте интересы территории.

Александр Нерадько:
— Здесь есть такая драгоценность — прекрасная взлётно-посадочная полоса длиной три километра. О такой мечтают многие региональные аэропорты. Конечно, какое-то время она была запущена. Наша общая задача предоставить жителям региона возможность использовать воздушный транспорт. Я дам поручение ФГУП «Госкорпорация по организации воздушного движения» оборудовать её радиотехническими средствами связи и навигации. Поставим всё, что надо, — ближний и дальний привод, локатор, точную систему захода на посадку.

Администрация аэропорта и муниципальное образование Усть-Илимска в 2021 году планируют инициировать дополнительное обследование несущей способности покрытий взлётно-посадочной полосы, отмечает пресс-служба правительства Иркутской области. На его основании будет принято решение по типам воздушных судов, которые можно принимать. Сейчас на посадочной площадке Усть-Илимска обслуживают небольшие самолёты Cessna-208В, Л-410, АН-28. В ближайшее время возможно возобновление полётов Ан-24, после сертификации аэропорта — АТР-42, SuperJet. Длина взлётно-посадочной полосы позволяет принимать и более крупные лайнеры семейств Boeing и Airbus.

Игорь Кобзев:
— Мы включаемся в процесс сертификации аэропорта Усть-Илимска, не посадочной площадки, а именно аэропорта. Здесь масса вопросов, в том числе выполнение жёстких требований антитеррористической защищённости, без решения которых невозможно функционирование авиапредприятия. Мы обсудим это на заседании антитеррористической комиссии Иркутской области. Также есть вопросы по состоянию приаэродромной территории, которая заросла лесом, к обслуживанию пассажиров, подбору и работе сотрудников для обслуживания аэронавигационного оборудования, переговорам с авиакомпаниями по открытию рейсов. Мы будем планировать осуществить это к концу года.

В ходе совещания Виталий Перетолчин предложил Росавиации рассмотреть возможность запуска авиарейса из Усть-Илимска до Красноярска, а если возможно — до Новосибирска, сообщает пресс-служба парламента.

Виталий Перетолчин:
— Вижу в этом действительно необходимость, потому что Усть-Илимск – город отдаленный, и до других крупных городов наши жители должны иметь возможность добиться с комфортом.

Аэропорт Усть-Илимска был построен в 70-х годах прошлого века. В 90-х его забросили, постройки и оборудование были проданы для погашения долгов. Взлётно-посадочная полоса имеет размер — 3000 на 42 метра. В 2013 году аэродрому присвоили статус посадочной площадки, взлетно-посадочная полоса была сокращена до тысячи метров. Сейчас выполняется один рейс по маршруту «Иркутск – Усть-Илимск – Иркутск».

  • author

Трансляцию ведут

[[ user.fullname ]]

Текстовая трансляция

[[ card.time.substring(0,5) ]]

[[ card.title ]]

Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Здесь 24 часа ничего не писали, поэтому обсуждение закрыто
правила публикации отзывов
  • SERBER 31 марта 2021 в 08:25

    До основанья мы разрушим ,а затем?…там столько бабла нужно вложить в модернизацию,а смысл? до Красноярска на поезде проще и дешевле доехать

Загрузить комментарии

Последние новости

Фотография  из 
Закрыть окно можно: нажав Esc на клавиатуре либо в любом свободном от окна месте экрана
Вход
Восстановление пароля