68 человек подали документы на участие в выборах в Молодежный парламент при думе Иркутска
С 20 февраля по 22 марта в Иркутске проходит прием документов на участие в выборах в Молодежный парламент при городской думе. Отбор могут пройти жители Иркутска в возрасте от 18 до 25 лет, отвечающие установленным требованиям.
Евгений Стекачёв, спикер думы Иркутска:
– Я искренне верю, что будет много желающих принять участие в конкурсе. Мы ожидаем политически образованных и целеустремленных представителей молодежи, которые станут сильным составом Молодежного парламента. Мы, как депутаты с опытом, будем им подсказывать, а они станут нашей опорой и помощниками по взаимодействию с молодым поколением.
Для участия необходимо представить:
- заявление на выдвижение кандидатуры в депутаты Молодежного парламента; копию паспорта и документов об образовании;
- две фотографии размером 3*4;
- характеристику с места учебы или работы;
- самопрезентацию с краткой автобиографической справкой, перечнем конкурсов и мероприятий, в которых участвовал кандидат;
- социальный проект, направленный на решение проблем молодежи, оформленный в виде реферата или презентации;
- решение коллектива о выдвижении в виде протокола собрания (если кандидата выдвигает коллектив);
- ходатайство действующего депутата Думы Иркутска, оформленное в произвольной форме (если кандидата выдвигает депутат).
Пакет документов можно подать лично по адресу: Иркутск, улица Ленина, 14, кабинет 74 в рабочие дни с 09:00 до 12:00 и с 14:00 до 17:00. Также можно направить документы в электронном виде на почту: karpova_n@admirk.ru.
Александр Сафронов, депутат думы Иркутска, председатель Наблюдательного совета Молодежного парламента:
— С 24 марта по 2 апреля 2021 года наблюдательный совет Молодежного парламента будет проводить экспертизу представленных материалов. Ко второму этапу будут допущены кандидаты, соответствующие требованиям к депутатам Молодежного парламента и представившие полный перечень документов.
Во втором этапе конкурса их ожидает публичная защита социальных проектов. На доклад выделяется до 10 минут, для ответов на вопросы – до 5 минут. При неявке кандидата проект снимается с рассмотрения.
По результатам второго этапа будет определен состав Молодежного парламента третьего созыва. Кандидатов уведомят в письменной форме в течение семи дней со дня принятия решения.