Студентов Иркутского госуниверситета привлекли к работе на горячей линии по коронавирусу
Министерство здравоохранения Иркутской области привлекло для работы в колл-центры иркутских поликлиник студентов ИГМУ и медколледжа. Всего в поликлиники распределен 131 студент, рассказала заместитель министра здравоохранения региона Галина Синькова во время прямого эфира.
Кол-центры в поликлиниках организовали на текущей неделе, в них будут работать отдельные люди и студенты, а не регистраторы поликлиник. Сотрудники ведомства надеются, что уже 15 октября иркутяне почувствуют эффект и дозвониться до медучреждений будет проще.
В сентябре-октябре жители региона стали массово жаловаться на невозможность дозвониться до поликлиник и на горячую линию минздрава. Галина Синькова подтвердила, что с повышением заболеваемости количество обращений в ведомство резко возросло.
Галина Синькова:
— Если летом количество обращений на горячую линию составляло не более 200, то с повышением заболеваемости как коронавирусной инфекцией, так и острыми респираторными вирусными инфекциями, это произошло где-то после 15-20 сентября, резко возросло количество обращений. Оно достигало одной тысячи, а 12 октября количество обращений на горячую линию составило 1500.
В настоящее время действует две горячие линии, добавила замминистра. Это горячая линия министерства здравоохранения (3952) 280-326, где вдвое увеличено количество операторов — с 7 до 15 человек. И горячая линия министерства чрезвычайных ситуаций (3952) 399-999. Она также усилена сотрудниками медорганизаций и волонтерами-медиками.
Сегодня пыталась дозвониться до поликлиники 6. Ни один из указанных телефонов, кроме колл центра, не ответил, точнее были бесконечно заняты. В колл центре ответил очень молоденький мальчик, видимо один из студентов, но помочь ничем не смог. На вопросы по режиму работы- звоните в регистратуру, мы…